Путеводитель по сайту. Базовые понятия: СКИБР; СТКС; ОИО СКИБР
Девиз:
Труд – эффективность – прогресс
Цель и Назначение портала:
Достижения:, Кредо:

Человек – частичка планеты Земля и Космоса
ПРОИЗВОДСТВО
НАУКА
АССОЦИАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
МК_ИНФОМИР(СЭВ)
КУЛЬТУРА
ПОЛИТИКА
ТОРГОВЛЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
  RUSSIAN 
Глубинные мировоззренческие знания – фундамент бытия
2014 год смена поколений и передача эстафеты от "Птички" к "Ромашке"


1.09.14


Технологии физического моделирования объективной реальности


Природа технологий включает образы объективной реальности представляющей собой виртуальные изделия новой техники. Они содержат физику технологий, их существо и природу выраженные через структуру физических объектов и структуру процессов.


С помощью таких технологий создаётся инфраструктура общества, созданная на основе умственного труда людей. Умственный труд с помощью названной интеллектуально-информационной инфраструктуры общества преобразуется в качественно новые орудия труда. Эти орудия труда позволяют автоматизировать не только технологии и создание виртуальной техники, но они также позволяют автоматизировать производительные силы общества, средства производства, создавать среду и условия для саморазвития общества, действующего на основе всесторонних распространений среди трудящегося народа – глубинных Мирозданческих знаний, и высокого уровня духовного развития каждого из членов общества. Осуществляются эти процессы на основе развития семьи, Рода, национальности, Родины, общества.



СТКС – исток знаний



СТКС – суть истины



СТКС – безопасность нации



СТКС – могущество России



СТКС – творчество народа



СТКС – защита рода



Основой развития служат не деньги, а ФОНД ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВТИЯ ЛИЧНОСТИ.



Технологии предусматривают эволюционный процесс перехода от паразитарного несправедливого мироустройства на путь саморазвития к созидательному и самодостаточному обществу, которое будет функционировать на принципах превращения умственного труда людей в энергетический бюджет планеты Земля и Космоса.


В направлении этой деятельности определённая роль принадлежит автомобилю Ниссан – «голубая птица». На протяжении семи лет наша «Птичка» верой и правдой служила научно-производственной фирме ООО «СКИБР» помогая объединять пространство-ум человеческий-время в могучий инструмент соединяющий между собой природу техники с природой социума, образуя качественно новые орудия труда – автоматизирующие производительные силы общества.


Наша «птичка» - это автомобиль чистых «японских кровей» - праворукая. Это действительно автомобиль и кладезь передового интеллекта людей воплощённого в «железе». К сожалению так стремительно утрачивающего своё существо в современных автомобилях, которые безликие и безграмотные менеджеры превращают автомобиль в одноразовый продукт бизнеса. А его суть – безнравственный перемолот природных ресурсов, и гения ума человека – в угоду сиюминутной прибыли денег. А деньги сегодня почти окончательно утратили всеобщую меру труда как единого эквивалента. Деньги в большей степени означают сегодня – знак власти и механизм распространения зла: воровства, бандитизма, преступности, террора со стороны государственных властей и институтов мирового Президентства. Это технологии обрушения образования людей и глобального укрепления несправедливого мироустройства, базирующего на безоговорочной узурпации власти, распространению цивилизованного рабства и жестокой эксплуатации трудящихся людей.



Техническая характеристика автомобиля



Nissan Bluebird 1.8 Eprise (09.1998 - 08.2001)
Период выпуска Сентябрь 1998 - Август 2001
в России с 25.05.2004г.


Модель представляла собой 10 поколение так называемого «семейного» автомобиля, ставшего для компании Nissan своего рода исторической традицией. Но на этом, 10-м поколении традиция была нарушена и машина была снята с производства.


А что касается самого названия Bluebird, то оно продолжало существовать, но только не самостоятельно, а в качестве второго названия модели Nissan Sylphy, которая выпускалась и выпускается на базе Sunny. Итак, 10-е поколение семейства Bluebird появилось на свет в 1996 году с кузовом 5-й размерной группы. По типу кузова это был 4-дверный седан. Все компоненты автомобиля были заимствованы у модели Nissan Primera (2-е поколение этого модельного ряда).


По стилю это был традиционный седан Премиум класса (Eprise) в типичном для Японии исполнении. Машина могла оснащаться тремя видами двигателя: бензиновыми моторами рабочим объемом в 1.8 или в 2 литра, а также 2-литровым дизелем. Начиная с 1998 года, в модельном ряду появилась модификация, которая приводилась в движение бензиновым двигателем с прямым впрыском. Как и родственная модель Primera, машина Bluebird где-то во второй половине отмеренного ей «жизненного» срока могла оснащаться трансмиссией, представлявший собой бесступенчатый вариатор. Как и раньше, имелись категории Sport и SSS, но для спортивного седана машина оказалась слишком спокойного нрава. В полноприводных модификациях использовалась хорошо себя зарекомендовавшая ранее система 4WD Atesa System.



Тип привода Передний (FF)

Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя 1769 куб.см
Марка кузова GF-QU14
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 13400


Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4565 x 1695 x 1395
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1930 x 1430 x 1170
Колесная база, мм 2600
Длина передней оси, мм 1465
Длина задней оси, мм 1455
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140
Масса, кг 1190
Число мест 5 Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5.2
Объем топливного бака, л 60

Марка двигателя QG18DE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 5600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 16.4 (161) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 9.52
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) NEO (lean burn)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 6.4
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.1
Передаточное число 1-й передачи 2.861
Передаточное число 2-й передачи 1.562
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.697
Передаточное число задней передачи 2.31
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 80
Ход поршня, мм 88

Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Мультилинковая
Задняя подвеска Multi link beam
Колеса 185 / 65R14 86S



Электропривод боковых зеркал
Тонировка стекол
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Тахометр
Центральный замок
Правый руль
Регулируемая рулевая колонка
Вертикальная регулировка руля


Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира


Антиблокировочная система (ABS)
Усилитель жесткости в дверях
Вспомогательная система торможения
Центральное отключение стеклоподъемников
Дополнительный стоп-сигнал
Натяжитель ремней безопасности
Фиксатор ремней безопасности
Трехточечный ремень безопасности
Крепления детского сидения


Кондиционер
Радио
CD-плейер
ЖК- телевизор, монитор


Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)






























































































































































































































































Наши координаты

141982, Россия. Московская обл., г. Дубна,

ул. Университетская д.19. офис 1-428

Эл почта: school@yrazvitie.ru, npf@skibr.ru
Сайт:http://lt-nur.uni-dubna.ru/

Телефон: +7(49621) 289 07; +7(49621) 288 16*106, НПФ "СКИБР" +7(916) 323-4233

 

Вы Rambler's Top100 посетитель нашего Сайта

Счетчик включен 30 Сентября 2003г