Аннотация

Работа «Философия жизни и смерти в законах Мироздания» – это взгляд Русской научной школы на истину глубинных знаний трудящихся и ложь современного научного мировоззрения.

Современное научное мировоззрение – это, прежде всего интересы малой группы людей – тех «лидеров», которые организуют эту работу и сложили её веками в свою пользу. С другой стороны это взгляд автора, раскрывающий проблему человечества не только как: техническую, научную и философскую – но и как проблему закрытого общества и свойственные этому обществу паразитизм и потребительство. Раскрывается идеология скрытой от сознания людей касты, сформировавшей несправедливое мироустройство. Это те люди, реально владеющие технологиями мирового господства. И наконец, это технологии лжи и обмана, которые эти люди внедряют в сознание трудящихся на мировоззренческом уровне, тотально скрывая от всех своё существование и свою деятельность. Они всё делают чужими руками.

С позиций конструктора, учёного и философа в работе «Философия жизни и смерти в законах Мироздания» раскрывается открытое общество, его структура и суть. Показывается необходимость создания новой интеллектуально-информационной инфраструктуры (ИИИ) открытого общества. Речь идёт о такой  инфраструктуре, которая позволит людям труда создавать новый источник энергии в первую очередь за счёт их умственного труда, созидательной деятельности людей и массового творчества. А именно – это будут материализованные по особым технологиям – знания, информация, труд людей и их созидательная деятельность – которые будут превращаться в частную собственность.

Частная собственность будет базироваться на умственном труде, а общественная – на физических ресурсах природы. Созидательной и творческой деятельностью  людей обе эти формы собственности будут превращаться в новые орудия коллективного труда и глубинных знаний реальных процессов. Через такие орудия труда каждый человек «незримо» (ни с кем не вступая в контакт) сможет использовать в своих целях интеллект всего человечества (большой группы людей) и необходимые для него задач – физические ресурсы. Глубинные знания станут доступны каждому члену общества, а не только правящей верхушке как сейчас. Цель созидательного труда – справедливое мироустройство и устойчивое развитие жизни по законам Природы и Мироздания, а не в интересах паразитарной элиты.

Материализованные знания и труд – станут качественно новыми орудиями труда. Они позволят накапливать интеллектуальный ресурс через время и народы, аккумулируя их в компьютерной среде. Причём, начиная от знаний и информации отдельного человека и до человечества в целом. Ими станет ИИИ с орудиями труда категории интеллекта.

Такие орудия труда позволят автоматизировать не только технику и технологии, но и: производительные силы общества; средства производства; и отношения людей в процессе их взаимодействия. Главным в этих процессах является не технологическое мышление – а единая функция: Природы, Мироздания и деятельности человечества. Она (функция) опирается на физику устройства: материи; инноваций; социума; организационных структур законов Жизни; на энергоинформационную сущность Мироздания, дополняющую материю информацией, которая является её сущностью, и становится доступной сознанию человека в процессе его труда, при этом устремляясь от субъективности личности к истине Мироздания.

Понимание механизмов саморазвития открытого общества вскрыла СТКС (Социально-техническая компьютерная система). СТКС представляет собой объединённый опыт в разных сферах: 1. Инноваций различных школ Главного конструктора бывшего ВПК СССР и современной России; 2. Прикладной и академической науки России, и Мира; 3. Философии.

СТКС – это не просто техническая система, а условия и возможности для трудящихся людей. И, прежде всего – это новая форма мышления. Она отличается от технико-технологического мышления, ориентированного на инновации. И это не современное научное мировоззрение. СТКС – это не какой-то киборг и компьютерные технологии.

СТКС – это база знаний и ТРУДА. Это сами трудящиеся личности – как частичка Мироздания. Это их частная интеллектуальная собственность, и ресурсы – всё то, что будет представлено в компьютерной среде орудиями труда и ИИИ общества. А  на их основе в плоскости сознания человека будет реализовываться Природа.

СТКС – это  исток знаний и суть труда. Исток знаний потому,  что это люди и процессы – или их фундамент духовности. Он будет формироваться всеобщим трудом и глубинными знаниями человечества. Вместе это – орудия труда доступные каждому. А вместе с тем это и исток формирования личности. Это её возможность – накапливать глубинные знания по устройству и функционированию законов Мироздания.

База автоматизированных знаний представленных в человеко-машинной СТКС – сформирует новый источник жизни для её устойчивого развития. Он (источник) будет ориентирован на созидательную деятельность каждого человека и с возможностью передачи накопленного достояния людей через орудия труда из настоящего в будущее.

СТКС – это суть труда потому, что труд каждого базируется на механизмах глубинных знаний человечества и ориентирован на созидание и творение в рамках справедливого мироустройства и познания его Законов. Причём осуществляется деятельность не с помощью институтов общественного управления, а на принципах саморазвития сущностей реального мироустройства, а именно на: самоорганизации; самоуправлении и самофинансировании по законам материально-информационного единства материи  или их объектно-процессного содержания (пространственно временных LT – структур).