Аннотация
Работа «Философия
жизни и смерти в законах Мироздания» – это взгляд Русской научной школы
на истину глубинных знаний трудящихся и ложь современного научного
мировоззрения.
Современное научное
мировоззрение – это, прежде всего интересы малой группы людей – тех «лидеров»,
которые организуют эту работу и сложили её веками в свою пользу. С другой
стороны это взгляд автора, раскрывающий проблему человечества не только как:
техническую, научную и философскую – но и как проблему закрытого общества и
свойственные этому обществу паразитизм и потребительство. Раскрывается
идеология скрытой от сознания людей касты, сформировавшей несправедливое
мироустройство. Это те люди, реально владеющие технологиями мирового
господства. И наконец, это технологии лжи и обмана, которые эти люди внедряют в
сознание трудящихся на мировоззренческом уровне, тотально скрывая от всех своё
существование и свою деятельность. Они всё делают чужими руками.
С
позиций конструктора, учёного и философа в работе «Философия жизни и смерти в
законах Мироздания» раскрывается открытое общество, его структура и
суть. Показывается необходимость создания новой интеллектуально-информационной
инфраструктуры (ИИИ) открытого общества. Речь идёт о такой инфраструктуре, которая позволит людям труда
создавать новый источник энергии в первую очередь за счёт их умственного труда,
созидательной деятельности людей и массового творчества. А именно – это будут
материализованные по особым технологиям – знания, информация, труд людей и их
созидательная деятельность – которые будут превращаться в частную
собственность.
Частная
собственность будет базироваться на умственном труде, а общественная – на
физических ресурсах природы. Созидательной и творческой деятельностью людей обе эти формы собственности будут
превращаться в новые орудия коллективного труда и глубинных знаний реальных
процессов. Через такие орудия труда каждый человек «незримо» (ни с кем не
вступая в контакт) сможет использовать в своих целях интеллект всего
человечества (большой группы людей) и необходимые для него задач – физические
ресурсы. Глубинные знания станут доступны каждому члену общества, а не только
правящей верхушке как сейчас. Цель созидательного труда – справедливое
мироустройство и устойчивое развитие жизни по законам Природы и Мироздания, а
не в интересах паразитарной элиты.
Материализованные знания и труд
– станут качественно новыми орудиями труда. Они позволят накапливать
интеллектуальный ресурс через время и народы, аккумулируя их в компьютерной
среде. Причём, начиная от знаний и информации отдельного человека и до
человечества в целом. Ими станет ИИИ с орудиями труда категории интеллекта.
Такие орудия труда
позволят автоматизировать не только технику и технологии, но и:
производительные силы общества; средства производства; и отношения людей в
процессе их взаимодействия. Главным в этих процессах является не
технологическое мышление – а единая функция: Природы, Мироздания и деятельности
человечества. Она (функция) опирается на физику устройства: материи; инноваций;
социума; организационных структур законов Жизни; на энергоинформационную
сущность Мироздания, дополняющую материю информацией, которая является её
сущностью, и становится доступной сознанию человека в процессе его труда, при
этом устремляясь от субъективности личности к истине Мироздания.
Понимание механизмов саморазвития
открытого общества вскрыла СТКС (Социально-техническая компьютерная система).
СТКС представляет собой объединённый опыт в разных сферах: 1. Инноваций
различных школ Главного конструктора бывшего ВПК СССР и современной России; 2.
Прикладной и академической науки России, и Мира; 3. Философии.
СТКС – это не просто
техническая система, а условия и возможности для трудящихся людей. И, прежде
всего – это новая форма мышления. Она отличается от технико-технологического
мышления, ориентированного на инновации. И это не современное научное
мировоззрение. СТКС – это не какой-то киборг и компьютерные технологии.
СТКС – это база знаний
и ТРУДА. Это сами трудящиеся личности – как частичка Мироздания. Это их частная
интеллектуальная собственность, и ресурсы – всё то, что будет представлено в
компьютерной среде орудиями труда и ИИИ общества. А на их основе в плоскости сознания человека
будет реализовываться Природа.
СТКС
– это исток
знаний и суть труда. Исток знаний потому, что это люди и процессы – или их фундамент
духовности. Он будет формироваться всеобщим трудом и глубинными знаниями
человечества. Вместе это – орудия труда доступные каждому. А вместе с тем это и
исток формирования личности. Это её возможность – накапливать глубинные знания
по устройству и функционированию законов Мироздания.
База автоматизированных
знаний представленных в человеко-машинной СТКС – сформирует новый источник
жизни для её устойчивого развития. Он (источник) будет ориентирован на созидательную
деятельность каждого человека и с возможностью передачи накопленного достояния
людей через орудия труда из настоящего в будущее.
СТКС
– это суть труда
потому, что труд каждого базируется на механизмах глубинных знаний человечества
и ориентирован на созидание и творение в рамках справедливого мироустройства и
познания его Законов. Причём осуществляется деятельность не с помощью
институтов общественного управления, а на принципах саморазвития сущностей реального мироустройства, а именно на: самоорганизации;
самоуправлении и самофинансировании по законам материально-информационного
единства материи или их
объектно-процессного содержания (пространственно временных LT – структур).