В.А. Хайченко, Ответ на
письмо:
«НРАВСТВЕННЫЕ
ИНВЕСТИЦИИ ПРИОРИТЕТНЫ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ.
Этика Фриндж-Проектов», от 3.11.2012г
Уважаемый Виктор Фёдорович, здравствуйте.
Спасибо за
интересную «Этику Фриндж-Проектов», за Ваш
тонкий ум и глубокий подтекст спрятанный за гранью нравственности и духовности
людей, представляющих собой так называемую «современную науку» и
«лженауку». За разделение людей на
профессионалов и дилетантов, из которых одни относятся к академическим учёным,
прикрываемыми так называемыми «нормальными диссертациями» ВАК РФ, РАН,
мундирами и регалиями. А с другой стороны всех остальных по Вашим словам:
«Учёных-Партизан» или «новому отряду нетрадиционных
учёных» представляющих, по Вашему мнению, недостаточно обоснованные патенты и исключительно «прорывные пионерские» технологии.
Вы говорите, что академические учёные
подвергают осмеянию и даже гонениям тех немногих профессионалов, кто отважно
пытается изучать необъяснимые феномены.
И при этом уникальным является Ваше образное представление «Элиты академических
учёных до и после»:
Конечно, Вы относите меня к дилетантам – а себя к профессиональным учёным, хотя об этом Вы не говорите. Но
это следует из ответа. Наоборот Вы говорите о «принципиальном правиле: высоких этических качествах партнёров», где
«изначально заложено уважение оппонента. Вы говорите в наших Проектах
недопустимо не просто плохо отзываться об оппоненте, но даже плохо думать о
нём». «Честность учёного – плоть от
плоти человеческой честности». Но откуда тогда образы таких петухов. Они ничего
общего не имеют с природной человеческой честностью. Это всего лишь результат
социального устройства общества и его правящих кланов. В связи с этим возникает
вопрос, если это не просто оппонент, а власть предержащий петух от которого
зависят судьбы людей, и от которого веет мертвечиной? Стоит ли восхищаться
таким человеком? Не будет ли это выглядеть как преступление перед Мирозданием,
частью которого каждый из нас и является?
Вы, похоже, сторонитесь проблемы открытого общества, так как эти
вопросы опускаете как не имеющие права на существование. Но речь идёт об обществе, у которого знания,
информация и труд людей должны и могут быть преобразованы в инфраструктуру
общества. И в этом я убеждён с позиций опыта Главного конструктора. На
то есть серьёзный задел и понимание вопроса. Она, новая инфраструктура должна
стать основным источником жизни людей и снять базовую нагрузку с природных
ресурсов. И этот источник должен преобладать над физическими источниками
энергии природы, ведь это: знания, информация и труд – а, следовательно,
созидательная деятельность людей, а не только их потребительская необходимость.
Должна быть инфраструктура общества из которой можно создавать
орудия труда отнесённые к категории интеллекта, с помощью которых можно будет
автоматизировать производительные силы общества, отношения людей и их средства
производства, оптимизировать затраты по природным ресурсам.
Вы сторонитесь главных вопросов: что есть справедливое или
несправедливое мироустройство? Почему это происходит именно так? Где те лидеры,
способные вывести человечество на путь истины и знаний, на путь устойчивого
развития жизни мироздания. Почему речь
идёт о «сытой» или «щипаной» элите? Кто это делает и как, и как люди становятся
такими как на картинке?
Почему речь не идёт о нормальных людях, а противопоставляется
толпа и лидер? Где та «история», при которой для каждого человека природа и
социальное устройство общества включая каждого человека, а не только его семью
и Род – станут «удобрением» для его самореализации, для решения возложенной на
человека природой миссии и предназначения. Эти вопросы не позволяют признать за
человеком соблюдение им честности и смелости, которые должны быть плоть от
плоти человеческой честности.
В этом случае мы наблюдаем слугу социального несправедливого
мироустройства. Такие люди любят называть себя «слугами государевыми», забывая
о своём природном содержании и попирая ту самую природную честность и смелость
устойчивого развития жизни и Мироздания в угоду «государю».
Теория
открытого информационного общества позволяет видеть за Вашими словами и
образами Вас как человека, уровень Вашего мышления и развития, а также людей и
их уровни спрятанных за вашими высказываниями, и даже структуру социального
устройства современного общества.
Два
уникальных образа академических учёных представлены Вами на картинках. Но
отсюда вопрос: Что же представляло и представляет собой при этом социальное
устройство общества, которое создаёт таких людей? Здесь не достаёт ещё одного
образа: цыплёнка, вылупившегося из яйца. Они все одинаковые, очень красивые и
приятные. И во что, и почему они
превращаются потом?
В
представленных Вами образах «элиты академических учёных» нет функций их
развития: 1. профессиональных знаний? 2. Их полезности людям и природе? 3.
Какова их нравственная и духовная основа? 4. Есть ли у них духовная зрелость,
позволяющая каждому самореализоваться в рамках законов жизни в созидательных
целях? 5. Почему материалистическое общество с его денежной экономикой является
всецело неправильным обществом? 6.
Почему оно привело к несправедливому мироустройству. 7. Непонятно, как эти Ваши «петухи» способны
вывести человечество на созидательный путь, где не будет: потребительства,
паразитизма, иждивенчества и прочих негативов – а будет созидательная
деятельность людей, будет общество знаний и труда. 8. Как человечество способно
превратиться в субъект Мироздания и как оно будет решать свои задачи на
физическом уровне, но не по законам правящих олигархов, а по законам Вселенной
и Космоса.
Работая
в области создания изделий новой техники как головной разработчик и главный
конструктор, я видел и понимал, что в нашей сфере ни один академический учёный
не сделал для пользы дела ничего путного. А тысячи простых людей, любивших
технику и науку, делали страну, создавали её могущество и обороноспособность на
уровне инноваций. Академические учёные писали свои «нормальные диссертации ВАК
РФ» исключительно для своего благополучия и отличия от других. Они становились
теми «петухами», которые показаны на первой картинке.
На
самом же деле они служили не людям, истине и природе, а той правящей силе,
которая превращала их в тех самых хорошо одетых и холёных петухов. Пользы для дела от них было мало. Они больше
мешали инновациям, чем делали. И их мы продвигали во власть, чтобы не мешали
производству. И в один прекрасный момент, они перекрыли кислород трудящимся
массам и предали их вместе с Отечеством и интересами Мироздания. Так от социальной справедливости страна была
отдана на растерзание, на уничтожение
достояния страны частной собственностью на природные ресурсы и со
стороны воров и бандитов, которые предали свой народ, разворовали страну.
Но
есть и были и другие учёные в среде академической науки. Это истинные люди со
своей позицией и природным содержанием. Одни из них уникальный учёный СССР и
РФ, д.т.н., профессор НИЯУ МИФИ, руководитель технического направления,
стоявший у основания создания инициативного Координационного Совета проекта
СТКС – Юрий Алексеевич Попов.
Нельзя
не вспомнить такого простого и в тоже время – Великого человека, заслуженного
подводника в день годовщины его смерти. Когда 6 ноября 2009 года в 1720
остановилось сердце Юрия Алексеевича Попова, и он ушёл
от нас навсегда. До последней секунды он работал. Всегда был одержим работой,
не утомим, и энергичен. Он умер как боец, как солдат – в движении, в дороге в
автобусе. Это мгновение (1720) отметила природа – ясная сухая погода
сменилась сильным снегопадом, который в течение 40 минут покрыл землю до 10-и
сантиметров.
Это
был уникальный человек. При жизни, будучи великим учёным и большим человеком он
называл меня коллегой, даже тогда, когда я работал простым шофёром. При этом он
всегда говорил: «ты умнее меня». И это при всём том, что он всегда пользовался
уважением своих коллег, отмечавших его неординарность и наилучшие качества.
Прошло
три года со дня его смерти и я должен отметить, что он и сегодня продолжает
работать со мной. И это прослеживается через понимание: открытого
информационного общества, его интеллектуально-информационную инфраструктуру,
через мысли, составляющие суть портала СТКС.
Да,
люди могут взаимодействовать, находясь по ту и эту сторону жизни. Этого не
допускает материалистическое понимание – но оно ложно, также как и ложно
научное мировоззрение. Я об этом хорошо знаю как материалист. То, что материя
первична – это истина. Но материя плюс ко всему ещё и двойственна. Любой
материальный объект имеет свой энергоинформационный бестелесный образ. Ведь
материальный объект – состоит из структур атомов. А это энергия и движение. А
не пространство и время. Хотя пространство и время на первый взгляда кажутся
неоспоримыми. Пространство и Время –
вторичны, это всего лишь главные свойства объективной реальности, но это не их
сущность. Детали говорят, что первичными является Энергия и Движение. Именно
они рождают субстанцию телесного и бестелесного – то, что составляет материю и
информацию. Ведь информация – это не только то, чем владеет человек как
носитель и сведения. Информация – это сущность объектов объективной
реальности.
Причём
высокочастотное движение электрических зарядов элементарной частицы атома –
рождает свои энергоинформационные излучения. Магнитная составляющая зарядов
образует – твердь, а электрическая – информацию. Вместе – это понимание частицы
и волны телесного мира. Следовательно, уже на уровне атома – мы должны иметь
как его телесную, так и бестелесную сущность. И это основополагающее понимание
мироздания.
Своя
история людей была во все времена – при СССР и АН СССР, когда все работали во
имя прогресса, развития интересов народов, могущества и безопасности страны. А сегодня
– это щипаные петухи, которых раздело мировое господство избранных. Сделано это
по технологиям глобализационных процессов, тех, кто реально владеет миром, и
кто реализует политику золотого миллиарда. Они считают: «что боливар (Планета)
не выдержит двоих», и поэтому шесть миллиардов населения подлежит физическому
уничтожению. Именно поэтому мы имеем то, что имеем сегодня. А именно это:
мировоззренческое и идеологическое оружие, которое под лозунги: «демократия»,
«права человека», «терроризм» и т.д. на практике осуществляет политику геноцида
человечества, народов, и трудящихся масс населения.
В
то время (ВПК СССР) я принимал участие в создании изделий новой техники. Мы
разрабатывали, производили, сдавали готовую продукцию на снабжение и считали
зазорным для себя правила и политику людей и системы, представляющих собой
академическую науку с их «правильными диссертациями ВАК». По сути, они как
правило, были – лицемерными.
Имея
за плечами огромный опыт и багаж конструктора, сегодня я прошёл путь академического
учёного и философа понимающего сущность интеллектуально-информационной
инфраструктуры открытого общества, из которой можно формировать орудия труда,
позволяющие автоматизировать производительные силы, а человечество превращать в
единый организм живущий по законам материально-информационного единства как:
взаимосвязанные, взаимозависимые и взаимообусловленные
пространственно-временные сущности. А именно – это единство объектно-процессных
структур объективной реальности. Или это единство материи и информации, где
материя имеет размерность мм, а информация – сек. Это заключение Русской
Научной Школы: трудов Р.Л. Бартини, П.Г. Кузнецова, Б.Е. Большакова (Наукоград
Дубна). Это сущности объективной реальности, которые подчинены единству:
природы, социальной модернизации общества, познания законов мироздания и
устойчивого развития совместно людей и Вселенной, как её неотъемлемой части.
Путь
учёного и философа я начал не под флагом официальной российской науки РАН и с
академическими учёными. Я пошёл другим путём, предпочитая частную науку,
официальной науке, элита которой служит принципам несправедливого
мироустройства. Я предпочёл элиту академических учёных отряду как Вы сказали:
«Учёных-Партизан» или «новому отряду нетрадиционных
учёных». Тех, кто ближе к природному содержанию и дальше от интересов правящей
паразитарной мировой элиты и её академических учёных, служащих кланам власти, а
не истине.
А
теперь вопрос к Вам Виктор Фёдорович: Может ли решить эти задачи Ваш «Фриндж – Проект». Непонятно как в этом проекте можно
реализовать два источника финансирования для каждого человека из которых один
будет реализовываться из физических ресурсов, современной заработанной платы,
из общественной собственности на природные ресурсы. А второй из фонда
интеллектуального развития личности, когда знания, информация и труд будут
становиться в рамках новых орудий труда, частной собственностью и будут
работать на эффективность самореализации человека, преобразуя общество в
справедливое мироустройство.
Вы
уникальный человек, неангажированный эксперт, член координационного совета
инициативного проекта СТКС, тема «Перспектива» и Ваши критика и замечания,
заставляют искать нужные решения, и несмотря на разногласия взглядов сплачивают
людей во имя целей предписанных каждому из нас природой. Уже давно пора понять, что ни наука, ни любая
другая область деятельности людей и их знаний не должны исключать из своего
рассмотрения структуру и механизмы функционирования социального устройства
общества, выносить её за скобки своего сознания, отдавая предпочтение
инновационным и научным проблемам. Лозунг «наука вне политики и идеологии» – не
только не правильный, но и преступный по отношению к природе и людям. Так как
природное содержание идеологии – это способность видеть цель. Это стержень
мировоззрения. А политика – это умение
находить путь решения.
Исключительно
всё – делают люди, ничего само собой не происходит. Ни какая техника и наука
ничего не решают, решают люди. А, следовательно, нельзя не рассматривать
интересы людей и структуру социального устройства общества. Она всегда важнее и
главнее любых технических решений и технологий. А над природой и обществом
всегда стояли и будут стоять законы Мироздания, которым подчинены все и всё в
этом мире. А над этими законами стоит энергоинформационная объективная
реальность, отражающая в своей бестелесной структуре весь физический мир и
объективную реальность. В этом и заключаются механизмы природного саморазвития,
где нет институтов власти и управления, а есть механизмы саморазвития.
В
эту область люди могут прийти исключительно через свои: профессиональные,
нравственные и духовные уровни развития, через духовную зрелость – о чём
официальным учёным запрещено даже думать. И установлен этот запрет на
мировоззренческом уровне с помощью внедрённых ложных понятий, аксиом – которые
всегда из двух лживых понятий предлагают выбрать истину, которой там не было,
нет, и никогда не будет. А истина скрывается всего лишь за интересами людей,
владеющих миром и их паразитарными формами существования внедривших в развитие
несправедливые формы мироустройства. Но
с другой стороны, против социального устройства общества стоит Мироздание. И
каждый человек, являясь винтиком социальной системы – по факту представляет
собой частичку Мироздания из сложного калейдоскопа её разнообразия. Именно этим
пользуются властьпридержащие люди и их структуры академических учёных, партий,
президентов, правительств и т.д., тех кто вольно и невольно укрепляют
потребительское общество и паразитарные механизмы.
Хотелось
бы продолжить совместную работу по технологиям открытого общества и
мировоззрению глубинных знаний Мироздания.
С уважением,
Хайченко Владимир Алексеевич,
автор теории открытого информационного общества.