В.А. Хайченко, Ответ на письмо:

«НРАВСТВЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ ПРИОРИТЕТНЫ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ.

Этика Фриндж-Проектов», от 3.11.2012г

        

Уважаемый Виктор Фёдорович, здравствуйте.

Спасибо за интересную «Этику Фриндж-Проектов», за Ваш тонкий ум и глубокий подтекст спрятанный за гранью нравственности и духовности людей, представляющих собой так называемую «современную науку» и «лженауку».  За разделение людей на профессионалов и дилетантов, из которых одни относятся к академическим учёным, прикрываемыми так называемыми «нормальными диссертациями» ВАК РФ, РАН, мундирами и регалиями. А с другой стороны всех остальных по Вашим словам: «Учёных-Партизан» или «новому отряду нетрадиционных учёных» представляющих, по Вашему мнению, недостаточно  обоснованные патенты и исключительно  «прорывные пионерские»  технологии.

ШарковНаучная элита до и послеВы говорите, что академические учёные подвергают осмеянию и даже гонениям тех немногих профессионалов, кто отважно пытается  изучать необъяснимые феномены. И при этом уникальным является Ваше образное представление «Элиты академических учёных до и после»:

 Конечно, Вы относите меня к дилетантам – а себя к профессиональным учёным, хотя об этом Вы не говорите. Но это следует из ответа. Наоборот Вы говорите о «принципиальном правиле:  высоких этических качествах партнёров», где «изначально заложено уважение оппонента. Вы говорите в наших Проектах недопустимо не просто плохо отзываться об оппоненте, но даже плохо думать о нём».  «Честность учёного – плоть от плоти человеческой честности». Но откуда тогда образы таких петухов. Они ничего общего не имеют с природной человеческой честностью. Это всего лишь результат социального устройства общества и его правящих кланов. В связи с этим возникает вопрос, если это не просто оппонент, а власть предержащий петух от которого зависят судьбы людей, и от которого веет мертвечиной? Стоит ли восхищаться таким человеком? Не будет ли это выглядеть как преступление перед Мирозданием, частью которого каждый из нас и является?

 

Вы, похоже, сторонитесь проблемы открытого общества, так как эти вопросы опускаете как не имеющие права на существование.  Но речь идёт об обществе, у которого знания, информация и труд людей должны и могут быть преобразованы в инфраструктуру общества. И в этом я убеждён с позиций опыта Главного конструктора. На то есть серьёзный задел и понимание вопроса. Она, новая инфраструктура должна стать основным источником жизни людей и снять базовую нагрузку с природных ресурсов. И этот источник должен преобладать над физическими источниками энергии природы, ведь это: знания, информация и труд – а, следовательно, созидательная деятельность людей, а не только их потребительская необходимость.

Должна быть инфраструктура общества из которой можно создавать орудия труда отнесённые к категории интеллекта, с помощью которых можно будет автоматизировать производительные силы общества, отношения людей и их средства производства, оптимизировать затраты по природным ресурсам.

 

Вы сторонитесь главных вопросов: что есть справедливое или несправедливое мироустройство? Почему это происходит именно так? Где те лидеры, способные вывести человечество на путь истины и знаний, на путь устойчивого развития жизни мироздания.  Почему речь идёт о «сытой» или «щипаной» элите? Кто это делает и как, и как люди становятся такими как на картинке?

Почему речь не идёт о нормальных людях, а противопоставляется толпа и лидер? Где та «история», при которой для каждого человека природа и социальное устройство общества включая каждого человека, а не только его семью и Род – станут «удобрением» для его самореализации, для решения возложенной на человека природой миссии и предназначения. Эти вопросы не позволяют признать за человеком соблюдение им честности и смелости, которые должны быть плоть от плоти человеческой честности.

В этом случае мы наблюдаем слугу социального несправедливого мироустройства. Такие люди любят называть себя «слугами государевыми», забывая о своём природном содержании и попирая ту самую природную честность и смелость устойчивого развития жизни и Мироздания в угоду «государю».

 

Теория открытого информационного общества позволяет видеть за Вашими словами и образами Вас как человека, уровень Вашего мышления и развития, а также людей и их уровни спрятанных за вашими высказываниями, и даже структуру социального устройства современного общества.

Два уникальных образа академических учёных представлены Вами на картинках. Но отсюда вопрос: Что же представляло и представляет собой при этом социальное устройство общества, которое создаёт таких людей? Здесь не достаёт ещё одного образа: цыплёнка, вылупившегося из яйца. Они все одинаковые, очень красивые и приятные.  И во что, и почему они превращаются потом?

 

В представленных Вами образах «элиты академических учёных» нет функций их развития: 1. профессиональных знаний? 2. Их полезности людям и природе? 3. Какова их нравственная и духовная основа? 4. Есть ли у них духовная зрелость, позволяющая каждому самореализоваться в рамках законов жизни в созидательных целях? 5. Почему материалистическое общество с его денежной экономикой является всецело неправильным обществом?  6. Почему оно привело к несправедливому мироустройству.  7. Непонятно, как эти Ваши «петухи» способны вывести человечество на созидательный путь, где не будет: потребительства, паразитизма, иждивенчества и прочих негативов – а будет созидательная деятельность людей, будет общество знаний и труда. 8. Как человечество способно превратиться в субъект Мироздания и как оно будет решать свои задачи на физическом уровне, но не по законам правящих олигархов, а по законам Вселенной и Космоса.

 

Работая в области создания изделий новой техники как головной разработчик и главный конструктор, я видел и понимал, что в нашей сфере ни один академический учёный не сделал для пользы дела ничего путного. А тысячи простых людей, любивших технику и науку, делали страну, создавали её могущество и обороноспособность на уровне инноваций. Академические учёные писали свои «нормальные диссертации ВАК РФ» исключительно для своего благополучия и отличия от других. Они становились теми «петухами», которые показаны на первой картинке.

На самом же деле они служили не людям, истине и природе, а той правящей силе, которая превращала их в тех самых хорошо одетых и холёных петухов.  Пользы для дела от них было мало. Они больше мешали инновациям, чем делали. И их мы продвигали во власть, чтобы не мешали производству. И в один прекрасный момент, они перекрыли кислород трудящимся массам и предали их вместе с Отечеством и интересами Мироздания.  Так от социальной справедливости страна была отдана на растерзание, на уничтожение  достояния страны частной собственностью на природные ресурсы и со стороны воров и бандитов, которые предали свой народ, разворовали страну.

Но есть и были и другие учёные в среде академической науки. Это истинные люди со своей позицией и природным содержанием. Одни из них уникальный учёный СССР и РФ, д.т.н., профессор НИЯУ МИФИ, руководитель технического направления, стоявший у основания создания инициативного Координационного Совета проекта СТКС – Юрий Алексеевич Попов.

Нельзя не вспомнить такого простого и в тоже время – Великого человека, заслуженного подводника в день годовщины его смерти. Когда 6 ноября 2009 года в 1720 остановилось сердце Юрия Алексеевича Попова, и он ушёл от нас навсегда. До последней секунды он работал. Всегда был одержим работой, не утомим, и энергичен. Он умер как боец, как солдат – в движении, в дороге в автобусе. Это мгновение (1720) отметила природа – ясная сухая погода сменилась сильным снегопадом, который в течение 40 минут покрыл землю до 10-и сантиметров.

Это был уникальный человек. При жизни, будучи великим учёным и большим человеком он называл меня коллегой, даже тогда, когда я работал простым шофёром. При этом он всегда говорил: «ты умнее меня». И это при всём том, что он всегда пользовался уважением своих коллег, отмечавших его неординарность и наилучшие качества.

Прошло три года со дня его смерти и я должен отметить, что он и сегодня продолжает работать со мной. И это прослеживается через понимание: открытого информационного общества, его интеллектуально-информационную инфраструктуру, через мысли, составляющие суть портала СТКС.

Да, люди могут взаимодействовать, находясь по ту и эту сторону жизни. Этого не допускает материалистическое понимание – но оно ложно, также как и ложно научное мировоззрение. Я об этом хорошо знаю как материалист. То, что материя первична – это истина. Но материя плюс ко всему ещё и двойственна. Любой материальный объект имеет свой энергоинформационный бестелесный образ. Ведь материальный объект – состоит из структур атомов. А это энергия и движение. А не пространство и время. Хотя пространство и время на первый взгляда кажутся неоспоримыми.  Пространство и Время – вторичны, это всего лишь главные свойства объективной реальности, но это не их сущность. Детали говорят, что первичными является Энергия и Движение. Именно они рождают субстанцию телесного и бестелесного – то, что составляет материю и информацию. Ведь информация – это не только то, чем владеет человек как носитель и сведения. Информация – это сущность объектов объективной реальности.  

Причём высокочастотное движение электрических зарядов элементарной частицы атома – рождает свои энергоинформационные излучения. Магнитная составляющая зарядов образует – твердь, а электрическая – информацию. Вместе – это понимание частицы и волны телесного мира. Следовательно, уже на уровне атома – мы должны иметь как его телесную, так и бестелесную сущность. И это основополагающее понимание мироздания.

 

Своя история людей была во все времена – при СССР и АН СССР, когда все работали во имя прогресса, развития интересов народов, могущества и безопасности страны. А сегодня – это щипаные петухи, которых раздело мировое господство избранных. Сделано это по технологиям глобализационных процессов, тех, кто реально владеет миром, и кто реализует политику золотого миллиарда. Они считают: «что боливар (Планета) не выдержит двоих», и поэтому шесть миллиардов населения подлежит физическому уничтожению. Именно поэтому мы имеем то, что имеем сегодня. А именно это: мировоззренческое и идеологическое оружие, которое под лозунги: «демократия», «права человека», «терроризм» и т.д. на практике осуществляет политику геноцида человечества, народов, и трудящихся масс населения.

 

В то время (ВПК СССР) я принимал участие в создании изделий новой техники. Мы разрабатывали, производили, сдавали готовую продукцию на снабжение и считали зазорным для себя правила и политику людей и системы, представляющих собой академическую науку с их «правильными диссертациями ВАК». По сути, они как правило, были – лицемерными.

Имея за плечами огромный опыт и багаж конструктора, сегодня я прошёл путь академического учёного и философа понимающего сущность интеллектуально-информационной инфраструктуры открытого общества, из которой можно формировать орудия труда, позволяющие автоматизировать производительные силы, а человечество превращать в единый организм живущий по законам материально-информационного единства как: взаимосвязанные, взаимозависимые и взаимообусловленные пространственно-временные сущности. А именно – это единство объектно-процессных структур объективной реальности. Или это единство материи и информации, где материя имеет размерность мм, а информация – сек. Это заключение Русской Научной Школы: трудов Р.Л. Бартини, П.Г. Кузнецова, Б.Е. Большакова (Наукоград Дубна). Это сущности объективной реальности, которые подчинены единству: природы, социальной модернизации общества, познания законов мироздания и устойчивого развития совместно людей и Вселенной, как её неотъемлемой части.

Путь учёного и философа я начал не под флагом официальной российской науки РАН и с академическими учёными. Я пошёл другим путём, предпочитая частную науку, официальной науке, элита которой служит принципам несправедливого мироустройства. Я предпочёл элиту академических учёных отряду как Вы сказали: «Учёных-Партизан» или «новому отряду нетрадиционных учёных». Тех, кто ближе к природному содержанию и дальше от интересов правящей паразитарной мировой элиты и её академических учёных, служащих кланам власти, а не истине.

        

А теперь вопрос к Вам Виктор Фёдорович: Может ли решить эти задачи Ваш «Фриндж – Проект». Непонятно как в этом проекте можно реализовать два источника финансирования для каждого человека из которых один будет реализовываться из физических ресурсов, современной заработанной платы, из общественной собственности на природные ресурсы. А второй из фонда интеллектуального развития личности, когда знания, информация и труд будут становиться в рамках новых орудий труда, частной собственностью и будут работать на эффективность самореализации человека, преобразуя общество в справедливое мироустройство.

 

Вы уникальный человек, неангажированный эксперт, член координационного совета инициативного проекта СТКС, тема «Перспектива» и Ваши критика и замечания, заставляют искать нужные решения, и несмотря на разногласия взглядов сплачивают людей во имя целей предписанных каждому из нас природой.  Уже давно пора понять, что ни наука, ни любая другая область деятельности людей и их знаний не должны исключать из своего рассмотрения структуру и механизмы функционирования социального устройства общества, выносить её за скобки своего сознания, отдавая предпочтение инновационным и научным проблемам. Лозунг «наука вне политики и идеологии» – не только не правильный, но и преступный по отношению к природе и людям. Так как природное содержание идеологии – это способность видеть цель. Это стержень мировоззрения. А политика – это  умение находить путь решения.

 

Исключительно всё – делают люди, ничего само собой не происходит. Ни какая техника и наука ничего не решают, решают люди. А, следовательно, нельзя не рассматривать интересы людей и структуру социального устройства общества. Она всегда важнее и главнее любых технических решений и технологий. А над природой и обществом всегда стояли и будут стоять законы Мироздания, которым подчинены все и всё в этом мире. А над этими законами стоит энергоинформационная объективная реальность, отражающая в своей бестелесной структуре весь физический мир и объективную реальность. В этом и заключаются механизмы природного саморазвития, где нет институтов власти и управления, а есть механизмы саморазвития.

В эту область люди могут прийти исключительно через свои: профессиональные, нравственные и духовные уровни развития, через духовную зрелость – о чём официальным учёным запрещено даже думать. И установлен этот запрет на мировоззренческом уровне с помощью внедрённых ложных понятий, аксиом – которые всегда из двух лживых понятий предлагают выбрать истину, которой там не было, нет, и никогда не будет. А истина скрывается всего лишь за интересами людей, владеющих миром и их паразитарными формами существования внедривших в развитие несправедливые формы мироустройства.  Но с другой стороны, против социального устройства общества стоит Мироздание. И каждый человек, являясь винтиком социальной системы – по факту представляет собой частичку Мироздания из сложного калейдоскопа её разнообразия. Именно этим пользуются властьпридержащие люди и их структуры академических учёных, партий, президентов, правительств и т.д., тех кто вольно и невольно укрепляют потребительское общество и паразитарные механизмы.

 

Хотелось бы продолжить совместную работу по технологиям открытого общества и мировоззрению глубинных знаний Мироздания.

 

 

С уважением,

Хайченко Владимир Алексеевич,

автор теории открытого информационного общества.