Личность и перспектива жизни

Статья В.Ф. Шаркова «Памятка руководителю НИИ…» написана по всем правилам психологической науки восприятия человеком информации и действительности. Главные её цели, наряду с целями прописанными явно, закамуфлированы в содержании. И этих целей может быть несколько. Главные из них – две, которые автор назвал в конце статьи словами «свой бизнес». Где он имеет в виду вторичный бизнес, основанный на применении захвата чужих «…самых невероятных технических идей…». Значит, имеет место быть и первичный бизнес. И что это? А это может быть заказная статья – то, что реализует основной бизнес автора. И не обязательно это деньги. Ведь автор уникален, высокопрофессионален – но уже изрядно побитый временим и системой, что ослабило его нравственные и духовные устои. Нет желания воевать, и в этом он прав. Да и не надо этого делать. Надо находить пути к единству и к созиданию противоположностей, исключая борьбу и форсируя прогрессивное развитие.

 

Такая работа всегда начинается словами известного и великого человека. А далее следует традиционная технология физически раскатать человека под «орех» системно по структурированным признакам, которые показывают опыт и профессионализм автора. Таких приёмов много. О них хорошо пишет в своей работе О.Т. Виноградов.

Эта работа сделана как бы с позиций величественной «отцовской заботы и опеки». Она как бы ни на кого не направлена конкретно и ни на что. А с другой стороны это наигрыш и статья направлена на всех и каждого, на тех – кто не угоден действующему режиму, и кто захочет заплатить за такую работу. Об этом автор говорит в своих практических интересах «…Ей-богу, иногда можно найти практическое применение в своём бизнесе самых невероятных технических идей…».

 

В этой статье нет главного – идеологических моментов, которые бы сеяли нравственность, духовность, культуру – всё то, что защищает интересы труда и знаний, что ведёт к их реализации и устойчивому развитию, как частных структурных элементов, так и системы в целом.

На самом же деле – это, как правило, могут быть вопросы воспалённого самолюбия человека, стремление организовать свой бизнес услуг.  Причём эта позиция опытного и умудрённого жизнью человека. Главное содержание работы, это две вещи:

1.     Чтобы в это поверил, тот на кого нацелена эта работа;

2.     Чтобы за это заплатил тот, кому это выгодно, и  поверили все остальные люди, которые станут превозносить автора данной работы, восхищаться его уникальностью.

 

Однако посмотрим на цели и задачи этой статьи, чьи интересы она преследует? Кто, почему и чем готов платить за эту работу? И главное в этом – каков уровень идеологической чистоты составляющий стержень духовности автора, народа и его мужества? Какова политика – способен ли её реализующий человек принести пользу трудящимся людям, и какую? Или это интересы только избранных членов общества или самого автора образующих альянс против трудящихся и знаний? На самом деле за этими строками видно величие автора и его самолюбие, что не совпадает и интересами трудящихся. И вопрос в том, в  какой степени та или иная работа продвигает Вас к цели, и какая это цель?

 

 Теория открытого информационного общества позволяет структурировать смысл высказанного и проводить вектор целей и тем самым определять кто есть кто, что есть что, и каковы эти ценности по отношению к устойчивому развитию всех и всего. Она ведёт нас к открытости, знаниям и труду. Теория показывает путь преобразования труда и знаний в частную собственность, а всех физических ресурсов в общественную собственность. Показывает путь эффективного взаимодействия коллективного труда с качеством индивидуального. Как такая эффективность позволит преобразовать несправедливое мироустройство в справедливое, что очень важно для всех и каждого.

Теория различает четыре уровня, и главный из них – это информационный. А именно, в структуре социума – это идеология или то, что позволяет человеку видеть цель. Второй уровень в Природе – это ЗАКОНЫ. А в социуме – это политика или способность человека находить путь реализации этой цели. Третий уровень – социальное устройство общества как часть объективной реальности или то, что предоставляет личности и коллективам условия и возможности. А четвёртый уровень в Природе – это та самая объективная реальность, а в социуме – те самые технико-технологические инновации, о которых говорит автор, противопоставляя две группы людей: «Настоящие учёные» и «Переворотчики», которые как бы к нему пришли просить денег, а он сам промышляет бизнесом «на крови». Выбранная автором система координат – никуда не годится. Она ориентирована на собственный бизнес и чужда методам развития знаний и труда как механизмов устойчивого развития.

И если человек не обладает пониманием и качествами названных уровней жизни, и развития НТП – он никогда не станет личностью. Он будет организовывать свой бизнес – но основа его всегда будет паразитарной. Как показала практика жизни, тех которых Виктор Фёдорович называет «Настоящими учёными» очень даже мало. Я знаю достойных Главных конструкторов, оставивших свой след в науке и технике, миллионы людей разного уровня вызывающих уважение и поклонение. Но те «Настоящие учёные», которые «Исследуют отдельные, частные вопросы», занимались, как правило, своими степенями, регалиями, званиями. И никакой притягательности к себе они не вызывали. Работали Главные конструктора, а такие учёные могли решать частные вопросы, и мало у кого из них есть что-то фундаментальное. Это люди умеющие собирать «сливки», и не способные создавать стоящее. Это люди разговорного жанра, но не люди дела. Ибо теория и практика неотделимы друг от друга.

А то, что это именно так, это понятно из нашей реальной действительности, куда завели нас эти «настоящие учёные», ведь не дворники же это сделали и не те, кто своим потом поливали поля и станки…? Именно поэтому из-за несовершенства труда таких учёных не способных понять и объяснить – учения материализма, идеализма и научное мировоззрение является ложным. Такие понятия как материя и информация не отражают объективную реальность. Они отделены друг от друга и поставлены на службу интересов властвующих олигархов по существу ведущих паразитарный образ жизни, и которые ведут человечество по пути паразитирования всех вместе на Природе.

Они не способны создать открытое общество, так как открыта сама Вселенная. И не только не способны реализовать, но и понять механизмы саморазвития социума. Они разделяют общество на власть и толпу, богатых и бедных, нищих и бомжей. Они защищают интересы элитарной власти, которая произрастает через древнегреческое жречество, не даёт возможности трудящимся приобретения глубинных знаний. А сегодня такие лжеучёные и лжевласть привели человечество к геноциду. И не имея на то научного обоснования, они приступили к политике «Золотого  миллиарда». А это преступления вселенского масштаба перед цивилизацией и Вселенной, частичкой которой каждый из нас и является. А оружие их не физическое, а мировоззренческое, такое как: права человека, демократия… Они оперируют к животному психотипу, подавляют нравственность, духовность…, образование, культуру…

Истинность этих слов, я думаю, вполне может подтвердить статистика последних 20-30 лет по потерям населения России, промышленности, суверенитета, по утрате достояния и достоинства многонациональных народов…. Ещё не успел сойти снег, а мы получаем бесконечную информацию о пожарах, гибели людей, в возмещениях убытков. Вместо того чтобы решить свою главную задачу, чтобы люди имели духовный, нравственный и идеологический стержень – как требовали того заповеди или бывший моральный кодекс: не укради, не убей, не подожги, не подорви и т.д. эти люди не способны даже понять, своё назначение и место в этой жизни как «настоящих». Они марионетки в чужих руках и чужих мыслях. Ведь они лживы, и даже не понимают этого. А духовность и идеологию они подменили паразитарным бизнесом. Именно эти самые главные вопросы и их решению и пониманию должно быть подчинено всё и все.

А названная статья «Памятка руководителю НИИ…» как это не прискорбно она направлена против понимания пути перехода от общества потребительского к обществу созидательному, против того чтобы человечество сформировалось в субъект Вселенной и могло решать поставленные ею задачи. Чтобы люди смогли создавать новые орудия труда позволяющие автоматизировать не только технику и технологии, но и производительные силы и отношения и позволяли выйти на высокий нравственный, духовных и культурный уровень своего развития. Уровень, на котором реализуется природа (физика) содержания и смысла деятельности людей, труда индивидуального и коллективного.

 

Автор теории открытого информационного общества и

Главный конструктор интеллектуально-информационной инфраструктуры этого общества

Хайченко Владимир Алексеевич