Россия, НПФ «СКИБР», В.А. Хайченко. Проект СТКС, тема «Перспектива»

Социум – отрытая система Природы

Понятие открытых систем в науке, как и другие базовые понятия, н.м. искажены – поэтому ТИО предъявляет к науке и людям её представляющим – претензии. Базовая ложь – скрыта в ограниченности понятий в их неверном применении. Что касается открытых систем – то наука ориентирует людей на САМООРГАНИЗАЦИЮ – и в этом заключается ложь. Ибо самоорганизация – относится не столько к сложности реального мира – сколько к пониманию человека, к уровню образования. ТИО считает, что Природу физического мира – характеризует не – САМООРГАНИЗАЦИЯ, а саморазвитие. Ведь саморазвитие – это реальный мир с его многообразием форм, содержания, условий, среды, всего того, что мы о нём знаем, и чего незнаем.

Саморазвитие – это реальный мир с выделенным в нём тремя видами характеристик: самоорганизация; самоуправление; самофинансирование. Причём самофинансирование – относится к несовершенным формам развития Социума. А по факту – это самообеспечение. Природа решает эти задачи по-разному, но в интересах других видов и систем.

Сам физический (реальный) объект – это бесконечно сложные системы. Реальный объект всегда представляется телесной формой, когда сама эта форма и каждый параметр, характеристика и т.д. – представляются множеством бесконечных множеств. Это настолько бесконечно – множественный процесс, а знания человека ограниченны – что с помощью алгоритмических подходов и функциональных систем представить реальный объект (без ограничений и условий) невозможно.

Но ТИО – нашла решение этой задачи: она представляет природу объектов и их физических величин – средой знаний. Они представляются с помощью информации – как множества бесконечных множеств реальностей физического мира, объектов, отношений, процессов – в динамике и статике. Это энергетическая сущность умственного труда и знаний, которая формирует соответствующую инфраструктуру общества, «инструментов», имитирующих моделей, качественно новых орудий умственного труда – с помощью которых реальный физический мир имитируется умственным трудом людей – и представляется визуально реальными физическими объектами, отображающими объект в деталях: по форме; содержанию; логике; причинно-следственным связям … Такой умственный труд – способен воспроизвести реальный мир (Мироздание) – как третье – ИНФОРМАЦИОННОЕ измерение.

Базовыми аксиомами такого представления – являются объекты и процессы. Причём – главная характеристика объектов – это ПРОСТРАНСТВО, а – главная характеристика процессов – это ВРЕМЯ. В целом – это умственный труд, а представляется он визуально – как реальный ТЕЛЕСНЫЙ и БЕСТЕЛЕСНЫЙ миры по форме и содержанию соответствующий глубинам знаний о Мироздании.

 К глубинам знаний Мироздания – человечество идёт исторически «окольными путями» - суть которых – текущее удовлетворение потребностей людей, а существо этой сути – базируется на паразитарные системы. Паразитарные системы – это интересы власти: узурпаторов и поработителей – а с другой стороны – это рабское множество людей формируемых как придаток власти, решающих их задачи паразитарной жизни. В этом ключ проблем. А существо этих проблем – в уровне знаний трудящихся – который блокируется, и люди – включая академиков, н.м. и т.д. – формируются в марионеточную систему физического труда и потребления – суть которой: паразитизм, рабство и всё им свойственное. Включая институты президентов и метаморфозы современной инквизиции поддержания колониально-интеллектуального мироустройства на основе денег.    

Саморазвитие – как: самоорганизация; самоуправление; самообеспечение в Природе возможно только в том, случае – если реальный мир представляется с помощью двух сложных реальностей представляющих каждый объект и каждую реальность:

1.    в форме телесности существующей в ПРОСТРАСНВТЕ и описываемый объект свойствами ПРОСТРАНСТВА;

2.    и с помощью бестелесности процессов реального мира – представляющие собой содержание объектов реального мира существующие во ВРЕМЕНИ, и описываемые свойства этого объекта процессами принадлежащими системе ВРЕМЯ, но ставшими свойствами данного объекта.

3.    Пространство и Время – это как раз те две системы, которые позволяют раскрыть объективную реальность в координатах: взаимосвязанности; взаимозависимости и взаимообусловленности. В них суть базовой аксиомы положенной в основу ТИО. Именно эта аксиома через множество объектов и процессов представленными умственным трудом и информацией ведёт человечество к ИСТИНЕ – как сущности Природы и Мироздания.

Таким образом – глубинные Мирозданческие знания трудящихся, их нравственность, духовность, профессионализм, компетентность – это базовые элементы мировоззренческих технологий. Их блокада и отсутствие используется системой власти для формирования «ловушек» превращающих  трудящихся в рабов – подданных паразитарной системы власти и её «проститутки» – н.м.

Сложные системы Природы выразить через автономность и непонятность механизмов самоорганизации выраженных синергетикой, энтропией,  открытыми  системами Природы не отражают полноты знаний для сложных систем Природы и как бы искусственно занижают уровень образования необходимый для такого понимания.

Кто-то из учёных скажет «как смеет какой-то автор ТИО – претендовать на изменение вековых устоев Науки и н.м.? корректируя существующие базовые понятия: информация, пространство, время.  Ведь за ними стоят люди и их вековые интересы?

Дело в том, что за этим стоят не люди, и хорошо отлаженные исторически паразитарные системы, их колонизаторы и марионетки: именно они реализовали неправильное материалистическое миропонимание, кабальные религии угнетения и эксплуатации трудящихся. Они удерживают их во лжи безысходности, технократическом мышлении, в колонизационном сознании. А это для здравомыслящего человека, представителя Природы не допустимо. Его предназначение – стать свободным представителем Природы и Мироздания.

Но  вопрос в том, что свободно мыслящие представители Природы паразитарному социуму c искусственным механизмом денег не нужны.  Им нужна рабсила для их интересов.

А Природе и Мирозданию – нужен физический РАЗУМ цивилизации, который станет их продолжением в устойчивом развитии жизни в Природе и Мироздании. Таким образом, на лицо противоречие – интересов кланов и Природы: систем Социума (Население-Хозяйство) и Природы (Человек-Природа). Они разбалансированы. На низших этапах развития общества – преобладали механизмы потребления, и это понятно – человечество было неспособным пополнять энергетический бюджет Природы. А сейчас, когда один может прокормить тысячи – «лишние» люди Планеты просто физически уничтожаются  в рамках политики «Золотого миллиарда».

Стоит ли уничтожать человечество, удерживая его на низком уровне глубинных Мирозданческих знаний – не понимая законов Мироздания, не зная законов развития космоса. Стоит ли лелеять себя мыслями – что некая «эволюция» и её вершина человек в форме олигархов преступно уничтожающих, население, Природу, Мироздание со своим лживым н.м. – решит задачу вечной жизни для поработителей и их марионеток олигархов. И в праве ли ПРЕСТУПНИК в форме президента, правительства – распоряжаться жизнью порабощенных ими и системой – подданных. Перемалывать при этом через оборот прибыли – ресурсы ПРИРОДЫ и судьбы ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ  в войнах, трагедиях, организованном терроре. Это одна из форм управления подданными робами.

Посмотрите на понятия людей раскрывающих Открытые системы Природы.  Реферат  МСХА им Тимирязева 2002г «Природные системы» – все они, включая синергетику и энтропию – базируются на самоуправление. ТИО утверждает, что база должна быть – не саморазвитие, а самоорганизация!

Путь познать Природу и Мироздание – единственный: представлять природу такой, как она есть и при этом описывать её с помощью знаний и одновременно использовать и оценивать, те сферы и области незнаний которых не достигло человечество на текущий момент своего развития в конкретном вопросе объективной реальности. В этом случае понятие саморазвитие – включающее три базовых компоненты как единого целого: самоорганизация; самоуправление; самофинансирование (далее самообеспечение) – раскрывает в полной своей красе аксиома: взаимосвязанности, взаимозависимости и взаимообусловленности. И только в этом случае: пространство и время – позволяет понять, что «Все физические объекты – существуют в пространстве, но они, и их свойства – создаются во времени». И это факт. Поэтому понять физический объект – представив его одновременно как двойственную систему: физический объект, определяемый свойствами  пространства, а с другой стороны – как его процессную структуру – которая создала данный объект и определила его (объекта) физические свойства.

Стоит только физические объекты уметь представить виртуальными – выраженными процессами умственного труда и  с помощью специальных технологий, сред и условий обоснованных в СССР и современной России как мы выходим на понимание сложности объектов и видим путь представления этих объектов ИНФОРМАЦИОННЫМ измерением реальной Природы и Мироздания.

Так мы получили связь между физическим и умственным трудом представляющие физический объект и уровень образования общества. Физический труд – представляет обществу физический объект. Но физический труд невозможен без труда умственного. Умственный труд,  как бестелесная структура формирует свойства физического объекта существующего в пространстве. Умственный труд формирует много чего – включая: социум; образование, коллективный разум… Но всё это должно базироваться на сложности реального мира представленного материалистической формой и бестелесным содержанием управляемым процессом «создания» (развития) объекта и превращаемого в его свойства.

Имея форму, выраженную в пространстве, и содержание – представленное во времени мы имеем две сферы деятельности людей, опираемых на физический и умственный труд энергетические затраты которых существенно разные, и проявляются они по-разному. Физический объект – это всегда форма. И он всегда существует как физический объект пространства. И свойства его конкретны, но они созданы во времени, и принадлежат тоже физическому объекту пространства.

Умственный труд, который формирует виртуального, визуально представленного собрата физического объекта – на много порядков больше труда физического. И здесь мы имеем «вещество» и «энергию» взаимопреобразуемые друг в друга. Но при этом материя – имеет свою двойственность. Она же есть форма. Она же есть содержание. И она же есть информация. Форма отображается структурой ПРОСТРАНСТВА, содержание – структурой ВРЕМЕНИ, а сам физический объект – это и есть объективная реальность.

По выше названным причинам сложности объективной реальности и ещё более сложной реальности содержания этого объекта – саморазвивающаяся  структура коренным образом отличается от самоорганизации  и выведенного на её основе понятия открытых систем.

С позиций ТИО – понятие «СОЦИУМ – как открытая система Природы» это энергетический обмен между тремя мирами:

·         Телесным и бестелесным – созданными Природой;

·         и информационным – созданным социумом.

Таким образом мы получили сложнейшую динамическую систему Природа-Общество – её суть частная собственность на умственный труд представленный орудиями труда – автоматизирующими производительные силы общества и общественную собственность – на физические ресурсы. Эта система будет информационным обществом и открытой системой Природы. Цель такого общества – пополнение энергетического бюджета Природы.

Такое общество будет самодостаточным – и сформирует СУБЪЕКТ Природы, где каждая личность будет иметь все необходимые условия для самореализации на ниве своих: Природной миссии и предназначения, данные человеку Природой при его рождении и усиленные возможностями и условиями человеческой цивилизации.

Такая цивилизация будет представлять Природу и Мироздание – в информационном измерении как взаимосвязанную, взаимозависимую и взаимообусловленную динамическую систему энергетических преобразований телесного в бестелесное и обратно. Это будет источник энергетического бюджета Природы, усиленный за счёт умственного труда цивилизации. Цивилизация в этом случае будет достойным субъектом Природы и Мироздания в космических галактиках Вселенной.

 

С уважением,

Хайченко Владимир Алексеевич  – генеральный директора НПФ «СКИБР», автор теории открытого информационного общества России (ТИО),  23.06.16г. Азов