Светлая память о родителях, это сила души и даха нашего. Они ведут нас к единой цели, к реализации того что есть мы сами, что предустановлено Природой и предписано для воплощения замысла Жизни и устойчивого её развития.
Глеб Хайченко стремился встретиться со своими родными: Алексеем Ефимовичем и Марией Петровной Хайченко. И наконец это случилось: июнь 2022 года.
Свою жизнь они прожили по хорошо известной каждому школьнику формуле: х2+ху+ух+у2=0. В математике она записывается: х2+2ху+y2=0. (см. страницу сайта: ОБРАЗОВАНИЕ, СКНАРИН) Если принять отношение отца за "Х", а отношение матери за "Y" – то получим приведенную выше формулу. Что же такое ху? ху – это отношения отца к матери. Что же такое ух? ух – это отношения матери к отцу. Отношения отца к матери отличаются от отношений матери к отцу. Они не могут быть равными хотя бы по тому, что это разные люди: МУЖЧИНА и ЖЕНЩИНА, ОТЕЦ и МАТЬ и др. Поэтому они записаны не как удвоенная величина 2ух, а как две величины: ху+ух. В этом неточность формулы математики. В формуле "жизни" это существенное отличие. Что же такое х2 (икс квадрат)? х2 – это отношения отца к самому себе (самоотношение). Что же такое у2? У2 – это отношения матери к самой себе.
ОТЦУ и МАТЕРИ приходилось прилагать большие усилия с тем, чтобы в формуле «жизни» всегда (каждый день и час) получался «ноль». Чтобы небыло разногласий между собой и с жизнью. Это возможно только в том случае, если все жизненные ситуации нивелируются с одной стороны: внешними действиями (большой работой) по отношению друг друга, к внешнему миру, к людям, к детям и к отношению детей и внуков к будущей жизни (на перспективу) и.т.д., а с другой стороны внутренней работой над самим собой.
Физическая работа отличается от внутренней работы. Внутреннюю работу можно назвать интеллектуальной, так как она позволяет добывать Знания, Опыт, Понимание, Умение превращать накопленные мыслительные процессы через физический труд – в продукты бытия (жизнедеятельности). Внутренняя работа — это более важная составляющая часть работы. Она более важна для общества, чем физический труд. К сожалению, на технологическом этапе развития (совремённом) роль работы по формированию интеллекта человека недооценивается. А она ключевая и главная.
На технологическом этапе развития, при технологическом способе мышления, КАК ПРАВИЛО, не ценится даже сам человек (исключением является семья и некоторые случаи), не говоря уже об его интеллектуальной деятельности. А это ВАЖНО.
Работа над самим собой заключается в самоанализе, в установлении внутренних взаимосвязей между левым и правым полушарием мозга (аутотренинг) – или установка связей между процессами действительности и информационными процессами протекаемыми в мозгу при: подготовке, выборе и принятии решений. Ведь жизнь всегда отображается в мозгу человека, а мозг регламентирует отношения человека к жизни, к предметам и к другим людям. Формирует успех или неудачи, инициирует жизнь или смерть.
Левую половину полушария мозга Природа отдала человеку под логическую деятельность в которой он накапливает всё то, что считается правильным, что руководит деятельностью человека на сознательном уровне.
Правая половина полушария мозга — это инструментарий Природы. Это табу для человека, недоступная зона. Через этот инструментарий природа воздействует на человека и ведет свою оперативную деятельность. Ориентирован же этот инструментарий на эволюционное развитие человечества. Здесь скрыт Бог. Это канал, через который для общества поступает информация СВЫШЕ.
И в случае установления взаимодействия левого и правого полушарий открываются безграничные возможности человека ориентированные как на возможности жизнедеятельности, так и на возможности познания с помощью матрицы знаний, которые через торсионные поля (чакры) обеспечат самостоятельную работу, не как ребенка, который находится в колыбели, а как мужа — созидающего и продолжающего деяния ПРИРОДЫ.
Мыслительные процессы всегда влияют на результат и на потери. Следовательно, мыслительная деятельность — это КПД человека. Это степень влияния человека на элементы природы и на других людей. Это механизмы формирования целей, а, следовательно, источник движения, а не застоя. Мыслительные трудовые процессы определённые как самоотношение (к самому себе) имеет более высокое значение, чем отношения с другими величинами, так как самоотношение – это величина в квадрате, а отношение это произведение двух величин, а вторая величина не всегда может быть больше первой. Поэтому человек стремится вступить в отношения с более грамотным, более эрудированным. Хотя Природа — вещь хитрая. Она обеспечивает успех и менее грамотным, но с хорошими корнями Рода. Искусственно созданные ситуации и купленные возможности не рассматриваются.
Этими вещами по жизни хорошо пользовались мои родители. Особенно мать: обладая Верой и природной Интуицией, в которых на Природном уровне были заложены Знания, Умение и Понимание. Она очень хорошо дополняла отца, который через научное представление результата — хорошо реализовывал эти вещи в жизни, дополняя успех и природные возможности матери. Он был коммуникабельным. К ним тянулись люди, дети и внуки.
Мыслительные процессы – это третья физическая величина процессов Бытия. Она дополняет первые две величины созданные Природой и открытые человеком, это: Пространство и Время. Именно человек может слить воедино (объединить) в своём мозгу метафизику объектов (Пространство) и процессы их функционирования во времени (Время) в пространственно-временной Поток. Именно такая организация жизнедеятельности обеспечивает слияние с Законами Природы и выводит нас на механизмы Устойчивого развития. Эта система: ПРОСТРАНСТВО, ВРЕМЯ, ПОТОК. Именно в этой системе координат формируется Интеграционная характеристика мощности технических объектов. И именно в эту мощность, затраченную на создание техники — преобразуется труд людей. Механизм этого преобразования – 4-х уровневая методология СТКС, а результат – открытая система с неограниченным накоплением мощности за счет интеллекта людей труда и поэтапного уничтожения условий для эксплуатации человека человеком.
Рис. 1. Процессы исторического развития и интеграционная характеристика деятельности человека, представленная в СТКС и выраженная в единицах мощности. – 211 Кб.
Именно такой подход спустя 17 и 7 лет нам удалось увидеть, понять и осознать в деятельности родителей и людей, с которыми довелось по жизни работать и общаться. Людей, которые олицетворяли собой лучшую технику, сданную на вооружение в войска и жизнеутверждающие процессы, которые свойственны Великим Братским народам бывшего СССР. Этот подход приведен на рисунке 1. Рисунок этот из научного доклада на научной конференции (МИФИ). Он включает три части: философию жизни; интеграционную характеристику жизнедеятельности человека, выраженную в единицах мощности и механизм устойчивого развития: включая систему координат Измерения, систему координат производства – дающую информационное обеспечение и систему координат развития – характеризующую производительную деятельность Социума в автоматизированном режиме. Это механизмы развития: ИЗМЕРЕНИЕ, ИНФОРМАЦИЯ, РАЗВИТИЕ МИРОЗДАНИЯ. В этом случае человек должен вырасти из «колыбели планета Земля» и стать продолжателем созидательной деятельности Природы, которая будет созидать всегда, а человечество, как сказал великий Побиск Георгиевич Кузнецов, станет водой этих созидательных процессов Природы, но уже не только на Земле, но и в рамках Мироздания.
В случае наличия Интеграционной характеристики человека (рис.1) на компьютере — жизнь этого человека можно воспроизвести виртуально тоже на компьютере. Увидеть его дела и использовать при необходимости материализованный в СТКС труд для производства товарной продукции или для получения нужных Вам услуг, которые позволят решать Ваши проблемы и удовлетворять Ваши запросы. Именно такие структуры и механизмы позволяет формировать человеко-машинная СТКС. Это ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО неограниченных возможностей самореализации человека, в созидательной деятельности Социума, как целого или ученика Природы по реализации её ЗАКОНОВ. Основа этого общества – частная интеллектуальная собственность автоматизирующая работу Социума или Власть людей труда, которые материализовали свой интеллект в источнике прогресса и обеспечивают Устойчивое развитие общества.