Путеводитель по сайту. Базовые понятия: СКИБР; СТКС; ОИО СКИБР
Девиз:
Труд – эффективность – прогресс
Цель и Назначение портала:
Достижения:, Кредо:
Интересы элиты, НАРОДА и
БУДУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА
ПРОИЗВОДСТВО
НАУКА
АССОЦИАЦИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ
МК_ИНФОМИР(СЭВ)
КУЛЬТУРА
ПОЛИТИКА
ТОРГОВЛЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ
  RUSSIAN 
Перспектива жизни и смерти


13 ноября 2016


Картина, написанная Рафаэлем в 1508 г. в папском дворце Ватикана. В центре фрески изображены два самых популярных в древности философа Платон и Аристотель.

Сергей Иванович Ивентьев ИСТИНА, Ивентьев С.И.Истина/Сергей Иванович Ивентьев. – Казань, 2015. – 250с., формат .pdf


Со временем каждый человек задаёт себе вопрос: Что такое Истина? На этот вопрос человечество ищет ответ уже много тысячелетий. Автор книги также попытался ответить на него. В работе при исследовании категории «истина» использован междисциплинарный подход. Настоящая работа предназначена для всех тех, кому небезынтересны духовные основы нашего Бытия и познание Истины.


Об авторе:

Ивентьев Сергей Иванович: Всё о Правах Человека и Гражданина, Ивентьев С.И. Истина/Сергей Иванович Ивентьев. – Казань, 2015. – 250с., формат .pdf, родился 05.09.1974 г. в городе Казани, Республика Татарстан (бывшая Татария).

Автор настоящей книги в 1992 году закончил Русско-Никольский биолого-химический лицей и общеобразовательную школу. Учился с 1992г. по 1997г. в Казанской государственной сельско-хозяйственной академии, в 1998–1999 гг. обучался в Татарском институте содействия бизнесу (ТИСБИ).

С 2000 г. по настоящее время практикующий юрист.

Является советником Российской Академии Естествознания, членом Российского Философского Общества и Европейской Академии Естествознания.

Открыл четвёртое и пятое поколения прав человека, которые составляют основу его научных и философских исследований.

Имеет более 100 опубликованных статей и три монографии «Духовно-нравственные права и свободы человека и гражданина» (1999 г.), «Божественные и духовно-нравственные права и свободы человека» (2012 г.) и «Наш Бог-Творец» (2013 г.). Общий тираж изданных статей составляет более 40000 экземпляров.

Принял участие в работе конференций, в том числе 47 – международных и с международным участием.

29.08.2011 г. был награждён серебряной медалью имени В.И.Вернадского за выдающиеся успехи в развитии Отечественной науки.






13 ноября 2011 года, дача ОВ, баня.


Теория информационного общества России, которую осознают наши профессионалы, и которая не совпадает с официальной наукой, опирается на результативность труда человека и его знаний, на объективную реальность и природную суть человека. Социальное же устройство общества мы рассматриваем всего лишь как условия для жизни и труда.

Идеологи современного мироустройства реализуют доктрину паразитарного бытия. И эта доктрина позволяет держать в повиновении всё человечество. Она привела к победе несправедливого мироустройства и руководящей роли эксплуататоров. Выращивая паразитарную элиту и технологии мировоззренческого плана, современный уровень жизни подведен не просто к кризисным явлениям, а к геноциду человечества. А мировоззренческие технологии несправедливого мироустройства всё ожесточённее порабощают народы, страны и человечество. Их оружие демократия и права человека, которые лишают жизни народы и людей.

Невежественные научные знания, которые сегодня насаждаются лидерами эпохи, ориентированы на полномасштабную реализацию политики золотого миллиарда. А это значит, что полномасштабный геноцид человечества уже имеет место. И поэтому на Руси и в мире жить подавляющему большинству людей так плохо.


Русскую научную школу истинные профессионалы России представляют не с позиций официальной науки, а с позиций Русской частной науки. А именно, с позиций интеллекта, труда и знаний, которые выражаются частной собственностью.

Как конструктор, учёный, философ – я прошёл четыре этапа понимания и работаю в сфере: инноваций, социального устройства, законов реальной жизни и духовности человека. Каждый человек отчётливо понимает, если не осознанно, то на внутреннем природном уровне, что система и лидеры официальной науки завели развитие в тупик. В их научных работах и структурах нет понимания сути и смыслов, а также нет развития. Кроме интересов современных учёных, рабской защиты интересов их хозяев воров-олигархов, и их системы эксплуатации – в сути «общественно-передовой мысли запада» ничего нет, и всё это ориентировано на несправедливое мироустройство.


Современное научное Мировоззрение обосновано считаю ложным, включая Материализм и Идеализм. Они опираются на ложные базовые понятия и на интересы лидеров вместе с созданной ими социальной структурой паразитирования одних на других, а всех вместе на Природе.

Материя – это не вещество, а функция, хотя и выражается веществом. Информация – это не процесс, а сущность материи, хотя и существует только в форме процессов. Без такого понимания – нет истины. Ведущие учёные Запада, такие как Хаяши, Масуда, Тоффлер, Бжезинский, Белл, Пелтон, Эванс, Мартин, и др. лукавят, когда определяют информационное общество. Там нет смыслов, а есть только интересы лидеров этой системы и всегда отсутствует истина.

Материя едина, но форма её существования двойственна. Она имеет материальное и эфирное начало, или как говорят – духовное.

Духовное начало, это энерговолновая форма материи. Материя же сама, это не твердое вещество, а функция преобразования этого вещества, которая и выражается материей. Т.е. материя – это процессная структура, выраженная в объектах физического мира.

Информация же наоборот, это сущность объектов материального мира. Информация, будучи процессной структурой, будет только тогда истинной, если она преобразована, без разницы каким способом, в объекты физического мира. Иначе в условиях личности и общества – это в лучшем случае, просто пустые разговоры, а в худшем – паразитарная и преступная деятельность одних людей по отношению к другим.


Я предложил «Социально-техническую компьютерную систему» (СТКС). Некоторые её элементы отработаны в «оборонке бывшего ВПК СССР». Она реализует саморазвитие, а именно самоорганизацию, самоуправление, самофинансирование. Базируется эта система на труд и знания, которые преобразуются в интеллектуально-информационную инфраструктуру открытого общества.

Такая инфраструктура по существу выше современных ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) и не идёт с ними в сравнение. Она позволит автоматизировать не только технику и технологии, но и производительные силы общества, которые всегда проходят пять уровней своего преобразования: физическое явление; техническое решение; конструкторская реализация; технологическое воплощение; изделие новой техники. Но это не киборг-система. Люди через эту систему, позволяющую материализовывать на компьютерной основе труд и знания, превратят их в частную собственность и собственный фонд интеллектуального развития себя, семьи, рода.

Эта собственность позволит сформировать базовый источник устойчивого развития, и он будет составлять более 90% энергии относительно известных сегодня физических источников энергии и материальных ресурсов. Именно соотношение 10% и 90% на уровне инноваций характеризует труд физический и труд интеллектуальный. Мой подход позволяет превратить эти 90% в источник дополнительного развития общества. Основа его – труд и знания. Они сформируют орудия труда, которые позволят автоматизировать производительные силы общества и отношения людей.


Есть понимание теории для создания такой системы. И она использовалась на практике в моей конструкторской жизни. Система саморазвития или СТКС, а также теория её создания позволили понять сущность теории открытого информационного общества. Но это понимание отлично от нынешних догм научного мировоззрения. А теория информационного общества в свою очередь позволила сформировать интеллектуальное мировоззрение.

В отличие от научного – это мировоззрение знаний, труда и понимание мироустройства. Именно этот подход изобличает научное мировоззрение в ограниченности, лжи, в личных интересах лидеров Материализма и Идеализма. Истина же в единстве этих учений за вычетом интересов паразитарных структур и за плюсом интересов каждого человека, как частички мироздания. Человека, который реализует программу собственного предназначения согласно законам Вселенной.

Как учёный я считаю Россию порабощённой, промышленность и всё остальное разрушенной. Оккупация осуществлена через власть. И этому есть свои причины. Но дух народа и его величие не сломлены. Там есть ещё уникальная мудрость, которая «не по зубам» устроителям мировоззренческих технологий «Вечного рейха». Будут ещё миллионы жертв, но победы у них не будет. А та, которая есть – временна. В этом моя позиция, мой труд, мои знания и опыт.

А наша цель – истина, труд, знание, величие и мудрость Русской научной школы на благо жизни и устойчивого её развития. В этом нам нужны партнёры и единомышленники. И это всего лишь глубинные знания людей, порождающие: массовое творчество; творчество и независимость каждого; его свободу в обществе.

Ведь мы считаем, что необходимо создавать союз созидательных сил развития. А через этот Союз затем надо выйти на содружество свободных стран развития, без границ и ограничений. Где каждый человек будет свободно трудиться постигать истину и использовать достижения всего человечества через соответствующие интеллектуальные орудия труда. Новые орудия, в которых знания и труд на духовном уровне будут достигать 99%, как на то указывает ДНК, в которой генетический код всего 1%.



Автор теории открытого общества и главный конструктор
его интеллектуально-информационной инфраструктуры

Хайченко Владимир Алексеевич






Порабощённая Россия и величие духа её граждан


12 июня 2011 года, Москва
День порабощённой России.
изм. 28 июля 2011 года



На предложение главного редактора Капориной Татьяны Леонидовны подготовлена статья в газету "Великая Эпоха":
"Порабощённая Россия и величие духа её граждан".


15.06.2011 в 22-38 Статья опубликована на сайте газеты Великая Эпоха

27.07.2011 Статья опубликована на сайте Информационного канала: subscribe.ru


Будущее технического прогресса лежит не в области передовых инноваций и вычислительной техники, а в людях и их интересах. Интересы формирует, как правило, элита, каждая в своей сфере деятельности. Но истина и элита это две разные вещи, и, как правило, несовместимые. Истину элита познать не может. Ведь истина – суть коллективная, обусловленная множественностью и разнообразиями: знаний, труда, законов, условий.

Истина недоступна одному человеку, классу или клану из-за их ограниченных возможностей. Но ложь в истине позволяет обеспечить сытую жизнь семьям этих кланов и к тому же на столетия. Ложная идеология приводит к кризисам, ломает цивилизации, судьбы людей и народов. А в основе этих процессов лежат всего лишь ложные посылы, сделанные людьми на высших Мировоззренческих уровнях.

Люди, мировоззрение которых находится уровнем ниже, неспособны понять и оценить истину. Они, являясь «винтиками» нижних уровней, слепо вынуждены доверяться избранной ими власти, подчиняться ложным законам и идеологии – которые, по сути, ведут общество не к устойчивому развитию, а к краху. Такая элита надёжно реализует принцип Храма в своей власти и в науке. Она создаёт пирамидальную структуру, и за счёт её обеспечивает достаток семей высших слоёв «знати», их величие и значимость в обществе. Достигается это за счёт эксплуатации всех, кто находится по пирамиде ниже. И чем ниже – тем изощрённее. Дело доходит до безвыходности, безысходности и трагедий.

Истина рождается не единицами, а творчеством масс, через многообразие процессов созидания и ЕДИНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ. Движущей силой всегда выступает идеология личности и энергия. Она движет личность не только к достойной жизни, но и мобилизует её на воплощение в жизнь потенциала собственного предназначения. Но уровень развития у каждого человека разный. Этот путь начинается материальным миром и заканчивается духовным. Это единство телесного и безтелесного мира, суть которого в законах Бытия. И если ошибка заложена вверху на мировоззренческом уровне, то те люди, которые снизу никогда её не распознают. Именно в этом кроется причина краха цивилизаций и кризисов. Это проблема ограничения глубинных знаний между элитой и трудящимися массами.


К мировоззренческому уровню можно отнести понятие ИНФОРМАЦИЯ. Это понятие по сути своей и форме ложно. Ложно потому, что не несёт в себе вектор истины. Современное понятие информации (передача сведений, данных и т.д.) базируется на динамических, процессных принципах. А это ложно, так как это проверить нельзя или сложно.

Любой объект физической природы несёт в себе ЕДИНСТВО объектных и процессных структур, можно сказать единство пространства и времени. Он всегда взаимосвязан, взаимозависим и взаимообусловлен. Возможно это только через единство объектных и процессных структур. По-другому эти связи проследить невозможно, поэтому отделение пространства от времени – это первая и грубейшая ошибка. Но, к сожалению, все научные дисциплины строятся именно на этом.


Другая причина ложности процессов кроется в интересах правящих элит. Элита формирует свои интересы за счёт ограничения познания людей, их мировоззрения, ложью вытягивает из масс технико-технологические инновации.


Если понятие ИНФОРМАЦИИ определить как сущность объекта материального мира, а не как процесс передачи сведений от человека к человеку, то у того человека который получил информацию всегда остаётся возможность проверить её. Сопоставив полученную информацию с той или иной сущностью объекта материального мира, закона, процесса – человек всегда сможет избавиться от власти интересов тех людей, которые создали данную информацию. Он может вскрыть несовершенство механизмов развития и их причины, и в любой момент времени внести корректировку в развитие. Такой подход – это самореализация человека. Базовый принцип – это любовь к семье, к людям, и законы устойчивого развития мироздания. Это путь претворения в жизнь предназначения человека, возможность реализации исторического наследия народа, частью которого стал человек.


Проблема ложности ИНФОРМАЦИИ и научного мировоззрения в целом заключается в искажении наукой и религией истинного ядра. А таким ядром является единство и неделимость ПРОСТАРАСТВА и ВРЕМЕНИ. Но, к сожалению, все научные дисциплины, кроме как учение «Бартини-Кузнецова-Большакова», это единство не учитывают. Изначально это исходило из сложности проблемы и отсутствия исследовательского инструментария, а затем усугубилось ИНТЕРЕСАМИ правящего класса и разного рода элитами.

Мы хорошо знаем, что всё в жизни: взаимосвязано, взаимозависимо и взаимообусловлено. Но эта зависимость всегда проявляется только через Объекты, имеющие пространственную структуру и через Процессы, имеющие структуру функций, т.е. – времени. Любая техническая инновация создаётся из: материальных объектов, и с помощью структур Процессов. А все научные дисциплины эти процессы делят и изучают в изоляции друг от друга. Поэтому мы имеем Материализм, Идеализм и т.д. А за этим стоят интересы людей, той правящей элиты, которая создаёт и науку, и технику, социальные системы и др.



Устойчивое развитие и открытое информационное общество


Теория открытого информационного общества утверждает, что в обществе главным являются не техника и инновации, а люди и их интересы. Поэтому должны развиваться не интернет и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – а должна развиваться интеллектуально – информационная инфраструктура открытого общества. А это возможно только на основе создания человеко-машинной системы и при создании механизмов саморазвития. Саморазвитие – это системы: самоорганизации, самоуправления и самофинансирования. И это не какой-то киборг, а физика социума. Это общество знаний и труда. В нём затраты потребления сведены к минимуму, а удовлетворение потребностей каждого человека – максимальны. При этом потребление и производство жёстко согласованы между собой. Для этого в человеко-машинной системе есть все средства, возможности и механизмы саморазвития. Они позволят создать орудия труда категории интеллекта и новое информационное общество.

В этом обществе: знания, опыт, умение, понимание, информация и т.д. будут преобразованы в среду. Это будет интеллектуальный ресурс общества. И из этого ресурса люди на принципах саморазвития создают такие орудия труда, которые позволят автоматизировать не процессы создания техники и технологий, а будут автоматизировать производительные силы общества.

И эти процессы в России известны. Но наших руководителей «смотрят» на таких господ как Тофлер, Масуда, Хаяши, Бжезинский и т.д., тех людей, которые в понятие ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА заложили Ложь и Обман. Общество, которое считают постиндустриальным, в котором знания, удалённая перспектива, информация и т.д. и прочие нелепости – но только не общество интересов людей, производительных сил, созидания.


Если речь идёт об обществе, то очень четко должны быть определены: собственность, производительные силы, интересы. Без этого общества нет, и быть не может.


Когда мы говорим об открытом информационном обществе, то мы говорим не о постиндустриальном обществе в котором «процветает» ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ ЛЖИ и ОБМАНА, что мы имеем сегодня.

Мы говорим об обществе, в котором создана интеллектуально-информационная инфраструктура общества. И она имеет форму частной собственности. Это знания и труд людей, материализованные в человеко-машинной среде и предназначенные для создания изделий новой техники. Их размер в этом случае более 90% всех ценностей общества. Все физические ресурсы, включая природные – имеют общественную собственность и составляют менее 10%. У человека есть два источника для жизни и развития: 1. Фонд заработной платы; 2. Фонд интеллектуального развития личности.

Вместе это автоматизированные производительные силы. Такие, что каждый человек имеет возможность одновременно со скоростью и точностью компьютеров, и с достоверностью самых лучших профессионалов человечества сконцентрировать все возможные ресурсы и потенциал общества и выполнить поставленную перед собой задачу. В таких условиях каждый имеет возможность стать лучшим профессионалом человечества в своей области.


Речь идёт об обществе, в котором самые передовые и эффективные инновации, самое мощное и могучее оружие, самые хитроумные социальные системы – просто меркнут перед мировоззрением людей, их глубинными знаниями и возможностями. Эти люди будут самодостаточны, эффективны, результативны и духовно развиты.

В этом обществе не будет внешнего управления и правящих классов. В нём будет саморазвитие. И никакое оружие, войны и терроризм такому обществу будут не страшны, так как главным оружием и орудиями труда в таком обществе будет управлять Мировоззренческая система на основе комбинаций: миро и меро видения и ведения, а также высокая Духовность личности. Эти люди смогут выйти из "пелёнок" Природы матери и станут действующей силой Мироздания. Проблема выживания и достойная жизнь людей станут не актуальными. Они станут активно действующей частью Мироздания. А это будет означать, что цель технократического пути развития человечества – достигнута. И люди выйдут на высший уровень своего развития – на уровень Духовного ("отцовского") созидания.

Такое общество может быть создано с помощью интеллектуального мировоззрения, теории открытого информационного общества, человеко-машинной саморазвивающейся социально-технической системы, интеллектуально-информационной инфраструктуры открытого, устойчиво развивающегося общества.


Понимание такого подхода в России есть. Есть Русская научная школа, которая произрастает оазисами частной Русской науки профессионалов, разрушая "монолитные глыбы" интересов людей официальной науки России и антинародной Власти, управляемой чуждым народам мира мировоззрением и подачками инновационной техники людям слаборазвитых стран. Такой стала и Россия.

Наша задача предложить Мировоззренческую систему, которая позволит сформировать интересы человека труда, превратить их в основную движущую силу и источник устойчивого развития общества. Эту задачу успешно может решить технократический путь развития с помощью теории открытого информационного общества, интеллектуального мировоззрения и интеллектуально-информационной инфраструктуры. Это позволит людям и каждому в отдельности выйти на высший, духовный путь развития и претворить в жизнь собственное предназначение.



Автор теории открытого информационного общества

Хайченко Владимир Алексеевич.




К О М М Е Н Т А Р И И



Сергей, 28.07.2011, 9-44


Автор рассматривает конструктивное устройство открытого социума с позиций ТИО (теории информационного общества). Рассматривается результативное отношение системы и личности, их вечная конкуренция в текущем выживании и перспективном развитии.

На протяжении веков личность и система всегда конкурировали друг с другом. Система находила решения физического удовлетворения потребностей, фиксировала их законодательно и охраняла. На страже ставила «тупых» и необразованных людей. Для этих целей создана система власти: когда продвижение по карьерной лестнице осуществляется до тех пор, пока человек вообще ничего не знает и не соображает, но оберегает систему, потому что благодаря ней кормится и существует. По-другому, кроме как эксплуатации, он существовать не может, и прокормить ни себя, свою семью и Род тоже не может.

Личность же всегда была динамична, творчески активна, так как это всегда инструмент Мироздания. И любой человек в основе своей творческая и трудолюбивая натура. Как сказал Буаст Пьер (1765-1824): "Мысль есть главная способность человека. Выражать её – одна из главных его потребностей. Распространять её – самая дорогая его свобода". Но проблема в том, что структура бытия и структура знания Пирамидальны. Они противоположно направлены. Наивысшими знаниями может обладать человек, который познал мир физических объектов, устройство социума, сущность законов Жизни и вышел на Духовный уровень, а именно: сформировал мировоззрение, идеологию и обеспечен необходимой для жизни и творчества энергией. Эти силы необходимы для создания методологии жизни. А она – основа основ физической сути Бытия, так как с неё начинается организация осмысленной жизни.

Но правит всем этим Мировоззрение. А за этим Мировоззрением стоят люди и кланы – или по-простому «кукловоды». По этой схеме мир развивается тысячелетиями. Сначала по логике Идеализма, а затем – Материализма. И автор сказал, что обе эти системы – ЛОЖНЫ. А ТИО показывает путь к истине. Он кроется в функциях единства Пространства и Времени. А именно: в труде и знаниях всех, везде и всегда. Автор статьи предложил для этого инструмент – это объектные и процессные структуры. Они, как и все жизненные процессы между собой взаимосвязаны, взаимозависимы и взаимообусловлены и вытекают из этого единства в процессе труда людей. Ведь истинные Знания одни и те же для каждого и всех вместе.

Этот инструмент позволяет видеть за словами человека – самого человека и его интересы, а за его делами – уровень его знаний и полезность для семьи, рода, общества и человечества в целом. Его созидательные дела или паразитарную сущность.

ТИО даёт решения: как превратить слова и стоящие за ними Знания через труд конкретного человека в компьютерную среду человеко-машинной системы. И как создать из этих Знаний, труда и информации – частную собственность. Которая станет элементами новых орудий труда, и позволит автоматизировать (в пространстве и во времени) производительные силы, как для этого человека, так и человечества в целом.








Открытое письмо в редакцию газеты "Великая Эпоха"



7 июня 2011 года, Москва
Дом журналиста, Новицкий бульвар д.8а.


Взгляд на публикацию газеты "Великая Эпоха".
Каждый человек стремится к достойной жизни и хочет реализовать своё природное предназначение. Однако разрозненность, разобщённость и недостаточный уровень образования не позволяют сделать это.
Мною была прочитана публикация в газете под названием "«Цифровая» конкурентоспособность" и принято решение написать открытое письмо в редакцию газеты. Оно приводится ниже.



Уважаемая Татьяна Капорина здравствуйте! Извините, не знаю Вашего отчества.


Вчера на техническом совещании в доме журналиста (Москва, Новицкий бульвар д. 8а) познакомился с Вашей газетой «Великая Эпоха».

Замысел уникальный – но и ответственность, взятая Вами и вашей командой тоже серьёзная.

Вы взяли на себя большую ношу и ответственность, и это радует. Но и знания, которыми должна обладать Ваша команда должны быть глубинными и серьёзными. И над этим надо работать.


Я, Хайченко Владимир Алексеевич, по сути своей, и содержанию – инженер-конструктор. Сейчас позиционирую себя как: «автор основ теории открытого информационного общества» и как главный конструктор «интеллектуально-информационной инфраструктуры открытого общества». Основная наша задача – понимание механизмов устойчивого развития общества, роль личности и роль социальных систем в этих процессах.


Именно поэтому я обратил внимание и внимательно прочитал статью Джона Райана «Цифровая» конкурентоспособность в рубрике БУДУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА (газета от 27 мая 2011 года).


Понимание вопросов в области компьютерного прогресса сегодня в мире находится, не побоюсь этого слова, на низком и примитивном уровне. Наше, Российское понимание, понимание школы устойчивого развития является более глубоким и содержательным. И мне кажется, что такие люди как Вы, взявшие на себя серьёзный ворох проблем (Великая Эпоха), должны знать и понимать немножко больше, ведь Вы к тому же, Ленинградка и представитель Великой России. Именно поэтому пишу Вам это письмо.


А сейчас кратко по сути содержания публикации:


1. Фото с надписью: «Когда есть компьютер, Интернет и творческий потенциал, человеку не обязательно быть частью организации».

Эта фраза имеет ложный посыл. Она только отчасти правильная, так как компьютер и Интернет предоставляют уникальную возможность связи, позволяющую выполнять интеллектуальную составляющую часть работы, и на расстоянии.

Результатом любой деятельности человека является не компьютер и интернет – а сам человек и его уникальные возможности, которые, к сожалению ещё и сегодня не изучены. И здесь особую роль играет коллективное присутствие и соответствующая организация взаимоотношений и труда. Ведь творчество человека – суть коллективная, в то время как исполнительская часть труда – суть индивидуальная.

Эффективное интеллектуальное творчество человека всегда формируется средой коллектива, так как люди имеют суть двойственную, и главная из них та – что формирует сознание. А сознание по природе своей бестелесно – и более результативно оно формируется в коллективах, следовательно, и в организации.

Как показывает закон Е.П. Блаватской «Духовность + Радиоактивность = Const» и что подтверждено многочисленными экспериментами физики (Шарков В.Ф.) как истина, можно с уверенностью сказать, что физика сознания человека есть величина не внутренняя, а внешняя. С позиций своего конструкторского опыта и знаний могу сказать, что сознание это не свойство мозга человека или каких-либо химических реакций организма. Сознание это внешние бестелесные структуры, которые в мозгу, как электромагнитные волны в радиоприемнике, формируют мысли и информацию.


2. Современный компьютер и интернет не обеспечивают человеку его самореализацию в обществе. Они не защищают его интересы, не позволяют ему создавать и накапливать такой интеллектуальный ресурс, который позволил бы ему автоматизировать производительные силы и возможности общественного потенциала, а также автоматизировать отношения людей и участников созидательных, или просто жизненных процессов.

Современные ИКТ – это всего лишь маленькая «шестерёночка», которая должна находиться между двумя «маховиками» «Исполнительная Система» и «Законодательная База». Но понятие о таких системах мировое сообщество не имеет, хотя нам эти системы и структура ПО открытого информационного общества хорошо известны.

Вместе эти системы позволят оптимизировать потребление людей и социума. А с другой стороны эти системы позволят обеспечить и реализовать неуклонно возрастающие интересы и возможности для каждого человека и системы социума. И это всего лишь только социальная составляющая открытого информационного общества.

Производственная составляющая новой интеллектуальной инфраструктуры открытого общества позволит поднять инновационный уровень не только промышленности, но и торговли, сделав последнюю продолжением промышленности. Вместе эти системы будут оптимально удовлетворять потребности каждого человека, человечества в целом и стимулировать интересы людей к устойчивому развитию.

При этом на решение этих задач будут трудиться все люди и базой этого труда станет интеллектуальный труд. Он будет иметь форму частной собственности и станет фундаментом орудий труда относящихся к категории интеллекта и базовым источником развития общества. Такой источник развития по своим возможностям на порядок будет превышать все известные источники энергии физического свойства.


3. «Далекосмотрящие» реформы

Вопрос мотивации: поиск талантливых, образованных, творческих людей с живым умом и новаторскими способностями – это занятие бесполезное. Когда речь идёт о системе образования и так называемых «далекосмотрящих» реформах, то, прежде всего, необходимо смотреть на тех людей, которые проводят эти реформы. Нужно понять кто они, чьи интересы представляют и защищают. Надо знать их уровень знаний, и самое главное, видеть те их цели и задачи которые поставили перед собой эти «реформаторы»?

Надо понять, как такое образование будет защищать интересы самих будущих работников, на которых нацелены эти реформы? Насколько они сделают будущих работников самостоятельными, независимыми, результативными в своём труде. А не станут тем сырьем, из которого, как говорит автор, непонятно кто, и для каких целей будет производить поиск талантливых и образованных…

«Далекосмотрящие» реформы – это создание открытого информационного общества, в котором есть место знаниям, опыту, умению, пониманию. Создание такого интеллектуального ресурса общества – который преобразуется в среду человеко-машинной системы, а затем и в орудия труда которые позволят автоматизировать производительные силы коллективов и общества в целом. В этом случае труд, образование и потребление становится единым целым и неделимым. А такие категории как интересы правящего класса, паразитирование друг на друге, а всех вместе на природе – они просто исчезнут навсегда. И для потомков эти действия будут казаться «кошмарным» средневековьем 21 века.


4. Изменение в области СМИ

Перспектива устойчивого развития, конечно же, зависит от современного интернета и СМИ. Но общее у них то, что интернет, наука, и СМИ базируются на едином ложном понятии информации. Ложность понятия ИНФОРМАЦИИ заключается в том, что она базируется только на динамическом (процессном) принципе – процессе передачи сведений, данных и т.д. А какова истинность этих данных в понятии ИНФОРМАЦИИ нет. А поскольку источником информации являются люди, а у людей есть свои интересы и они разные по уровню знаний – то это порождает классовый или клановый принцип защиты своих интересов и ущербность интересов для остальных людей.

Проблема ложности ИНФОРМАЦИИ сегодня, да и вообще научного мировоззрения в целом заключается в искажении наукой и религией истинного ядра. А ядром является единство и неделимость ПРОСТАРАСТВА и ВРЕМЕНИ. Но, к сожалению, все научные дисциплины, кроме как учение «Бартини-Кузнецова-Большакова», это единство не учитывают. Изначально это исходило из сложности проблемы и отсутствия исследовательского инструментария, а затем усугубилось интересами правящего класса и разного рода элитами.

Мы хорошо знаем, что всё в жизни: взаимосвязано, взаимозависимо и взаимообусловлено. Но эта зависимость всегда проявляется только через Объекты имеющие пространственную структуру и через Процессы имеющие временную структуру. Любая техническая инновация создаётся из: материальных объектов, и с помощью структур Процессов. А все научные дисциплины эти процессы делят и изучают в изоляции друг от друга. Поэтому мы имеем Материализм, Идеализм и т.д. А за этим стоят интересы людей, той правящей элиты, которая создаёт и науку, и технику, и социальные системы и т.д.

Интернет, СМИ, и бурное развитие вычислительной техники не является исключением. Они обслуживают не устойчивое развитие людей и общества, они не стремятся и не имеют возможностей открывать истинные возможности законов Жизни и Бытия. Они обслуживают интересы своих кланов, олигархов и элиту, их пирамидальную структуру эксплуатации населения. В этом проблема современного интернета, СМИ, науки и власти.


Устойчивое развитие и открытое информационное общество

Теория открытого информационного общества утверждает, что должны развиваться не интернет и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – должна развиваться интеллектуально – информационная инфраструктура открытого общества. А это возможно только на основе создания человеко-машинной системы и при создании механизмов саморазвития. Саморазвитие – это системы: самоорганизации, самоуправления и самофинансирования. И это не какой-то киборг. Это общество знаний и труда, в котором потребление сведено к минимуму, а удовлетворение потребностей каждого человека – максимальное. При этом потребление и производство жёстко согласованы. Для этого в человеко-машинной системе есть все средства, возможности и механизмы саморазвития.

Это общество, в котором, знания, опыт, умение, понимание, информация и т.д. преобразованы в материализованный интеллектуальный ресурс общества. И из этого ресурса люди на принципах саморазвития создают такие орудия труда, которые позволят автоматизировать не создание техники и технологий, а автоматизируют производительные силы общества.

И эти процессы для России уже пройдены. Но наши руководители смотрят на таких господ как Тофлер, Масуда, Хаяши, Бжезинский и т.д., тех людей, которые в понятие информационного общества заложили Ложь и Обман. Общество, которое считают постиндустриальным, в котором знания, удалённая перспектива, информация и т.д. и прочие нелепости – но это не общество интересов, производительных сил, созидания.


Если речь идёт об обществе, то очень четко должны быть определены: собственность, производительные силы, интересы. Без этого никакого общества быть не может.


Когда мы говорим об открытом информационном обществе, то мы говорим не о постиндустриальном обществе в котором «процветает» ИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ ЛЖИ и ОБМАНА, что мы имеем сегодня. Мы говорим об обществе в котором весь материализованный интеллект общества имеет форму частной собственности и ориентирован на автоматизацию производительных сил так, что каждый человек этого общества имеет возможность одновременно со скоростью и точностью компьютеров и с достоверностью самых лучших профессионалов человечества сконцентрировать все возможные ресурсы и потенциал общества и выполнить поставленную перед собой задачу.


Речь идёт об обществе, в котором самые передовые и эффективные инновации, самое мощное и могучее оружие, самые хитроумные социальные системы – просто меркнут перед мировоззрением людей и их мировоззренческой системой. Эти люди самодостаточны, эффективны, результативны и духовно развиты. В этом обществе нет внешнего управления и правящих классов. В нём есть саморазвитие. И никакое оружие и войны такому обществу будут не страшны, так как главным оружием и орудиями труда в таком обществе будут Мировоззренческое видение и высокая Духовность. Эти люди выйдут из "пелёнок" Природы матери и станут действующей силой Мироздания. Проблема выживания и достойной жизни людей станут не актуальной.

Такое общество может быть создано с помощью интеллектуального мировоззрения, теории открытого информационного общества, человеко-машинной саморазвивающейся социально-технической системы, интеллектуально-информационной инфраструктуры открытого, устойчиво развивающегося общества. И понимание такого подхода в России есть. Есть Русская научная школа, которая продолжает произрастать в "оазисах профессионалов" частной Русской науки в "монолитных, железобетонных глыбах" официальных наук России и антинародной Власти.



С уважением,

Хайченко Владимир Алексеевич,
тел. 8(916)323-4233, 971-6096,
эл.почта: npf@skibr.ru; npf.skibr@mail.ru




Наши координаты

Россия, 141014, Мытищи МО

ул. Комсомольская д.2/3

Эл почта: npf@skibr.ru

Телефон: (095) 588-6794

 

Вы Rambler's Top100 посетитель нашего Сайта

Счетчик включен 30 Сентября 2003г