Перечень услуг и цены указаны в Прайсе (Жмите клавишу "ПРАЙСЫ").
Для автоматизации работ по заработной плате Вы можете скачать следующие документы:
1. Табель, это книга Excel. Содержит 12 документов, в каждом есть встроенный календарь (можно изменять месяц и год) + График отпусков - 1 лист. Всего – 231 Кб.
2. Штатное расписание. – 44 Кб.
3. Налоговая карточка. Книга с числом страниц ровна количеству сотрудников + суммарная по предприятию. – 78 Кб.
4. Единый социальный налог. – Книга 13 листов (12мес+1сводная). – 1405 Кб.
5. Ведомость на получение заработной платы. – Книга 13 листов – 86 Кб.
6. Расчет отчислений в пенсионный фонд. – Книга 13 листов – 95 Кб.
7. Годовые обороты по счетам – 33 Кб.
8. Ведомость премий – 191 Кб.
9. 96 счет по статьям затрат. – 114 Кб.
Это комплект отчетных документов Excel. Заполнив табель (проставив рабочие часы) за 1 месяц, Вы получите автоматически заполненные документы, перечень которых приведен выше. Необходимо только проверить и распечатать. Такие операции Вы проводите каждый месяц. По окончании года производится расчет суммарных значений. Схема расчетов и формы докуменов приведены на странице ГЛАВНАЯ в разделе СОДЕРЖАНИЕ
10. Новое платежное поручение с инструкцией заполнения – 192 Кб, документ Word.
Файлы имеют большие размеры. Если будут проблемы с перекачкой, пишите. Мы Вам вышлем по электронной почте.
Мы проводим анализ работы предприятия. Можем оказать помощь в оптимальной организации работ, автоматизации, решения вопросов безопасности, а так же выполнить следующие работы:
√ Организация сети, обеспечивающей комплексную эксплуатацию оборудования и ПО включая использование принтеров, факсов, телефонов, …
√ Организация службы отсылки, приема факсов, телефонов с базами данных, включая междугородные переговоры по льготным тарифам IP телефонии
√ Организация работ предприятия с использованием установленных технологий.
√ Создание информационных баз данных, обеспечивающих последующий учет, анализ, контроль.
√ Техническая поддержка оборудования и программного обеспечения.
√ Обучение персонала и руководителя новым технологиям и способам работы.
2. Представительские услуги, технический имидж руководителя, информационное обеспечение: сбор, анализ и предоставление руководителю информации.
√ Установка оборудования и ПО для руководителя (включая, специальный дипломат с Notebook);
√ Организация средств связи: по сетям, через мобильный телефон. Налаживание контакта руководителя с реальной работой предприятия из кабинета, дома, дороги (Организация работ через базы данных и специальных программ);
√ Реализация на компьютерах руководителя технических систем:
– Проведения совещаний и конференций (вывод информации из компьютера на телевизор, управление компьютерами подчиненных через сеть, удаленные конференции через Notebook);
– Аудио, видео систем и телевизора на компьютере (четыре в одном);
– Телефона, факса с соответствующими базами данных (шесть в одном);
– Электронной почты и Internet включая связь через мобильный телефон (8 в одном);
√ Обеспечение возможности вывода информации на принтер офиса из любого места, где находится руководитель, включая дом и дорогу, командировку;
√ Обеспечение возможности вывода информации на удаленный компьютер партнера или любое другое устройство вывода, не взирая на расстояния.
3. Реальная бухгалтерия в Excel.
√ Штатное расписание, табель, ЕСН, налоговая карточка, ПФ, …
4. Обслуживание компьютерной техники и ПО на предприятии.
√ Обслуживание и модернизация оборудования и ПО
5. Консультации и подготовка сотрудников к работе с применением внедренных компьютерных технологий.
С расценками по выполняемым работам, Вы можете ознакомиться на странице, нажав клавишу «Прайсы».Заказ Вы можете оформить на странице, нажав клавишу «Заказ».
С условиями и порядком взаимодействия по выполняемым работам Вы можете ознакомиться на странице «Информация».